Железобетонные конструкции измельчают на месте
Железобетонные конструкции измельчают на месте

В последние недели 2017 года в Екатеринбурге ускоренными темпами идёт реконструкция Макаровского моста. Рабочие уже демонтировали четыре арки старой переправы, осталось разобрать несколько сегментов последнего свода.


– Если у строителей были планы демонтировать треть переправы до Нового года, то они в принципе осуществились, – рассказывает фотограф Владимир Задумин. – Действительно как-то ускорилась работа на объекте. Демонтировать своды удалось без вспомогательных средств, однако какое-то внештатное событие всё-таки произошло, о чём говорит пробоина в ледовом панцире.


После того, как все части старого моста будут разобраны, начнётся строительство пролётов нового моста.


Как ранее писал Е1.RU, арки спиливали при помощи стенорезных машин. А в начале декабря там начали строить опоры для нового Макаровского моста.


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Остатки последнего свода
Остатки последнего свода


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Обошлись без вспомогательных опор и подмостей
Обошлись без вспомогательных опор и подмостей


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Строители распилили последнюю арку Макаровского моста


Подробнее об этапах реконструкции Е1.RU рассказывали в институте "Уралгипротранс". А как проходили все работы, вы можете почитать в нашей хронике.