21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

Машина — зверь: Сергей Карякин рассказал о подготовке нового багги к ралли «Шелковый путь»

Сам гонщик может пойти на хирургическую операцию из-за травм, полученных на «Дакаре».

Поделиться

Новая машина получила несколько тысяч технических усовершенствований

Новая машина получила несколько тысяч технических усовершенствований

Гонщик Сергей Карякин и его команда приступили к подготовке багги, на котором екатеринбуржец примет участие в ралли-рейде «Шелковый путь — 2018». Новая машина будет построена на базе стандартного канадского шасси BRP и получит несколько тысяч технических усовершенствований.

— Машина поступила к нам перед Новым годом, — рассказал E1.RU Сергей Карякин, — стандартная рама у неё очень слабая, она легко загибается от ударов, и само шасси не выдерживает таких нагрузок, которые бывают на ралли-рейдах. Сейчас мы усиливаем каркас и шасси, чтобы они выдерживали нагрузки. Также мы добавим несколько дополнительных контуров систем охлаждения, которых не было на стандартной версии. За счёт этого масла и другие технические жидкости не будут сильно перегреваться (из-за отказа двигателя Карякин сошёл с дистанции на «Шелковом пути — 2016». — Прим. ред.). А ещё нам удалось понизить у багги центр тяжести и уменьшить вес.

Карякин также уточнил, что при разработке багги его команда использовала реверс-инжиниринг. То есть изначально весь спортивный агрегат специалисты спроектировали в компьютерной программе, а сейчас — заказывают детали на заводе, откуда их доставляют в мастерскую. Правда, средств на запчасти не хватает. Чтобы подготовить багги к «Шелковому пути», требуется 7,5 миллиона рублей. Сергей продал свои старые багги, чтобы компенсировать затраты. Этого хватило, чтобы покрыть пятую часть необходимого бюджета. В дальнейшем он рассчитывает на помощь спонсоров.

Стандартная версия багги была слишком хлипкой для такого испытания, как ралли-рейд «Шёлковый путь»

Стандартная версия багги была слишком хлипкой для такого испытания, как ралли-рейд «Шёлковый путь»

Машину планируется полностью собрать к началу мая, поскольку перед тестами (на которых будут проверять работоспособность новинок) она должна будет пройти техническую проверку в РАФ (Российская автомобильная федерация). Пока омологацию прошёл только каркас, но, по словам гонщика, это было самым сложным.

Сейчас Сергей Карякин настроен по-боевому. Он уверен, что машина получится конкурентоспособной. Небольшие опасения у гонщика вызывает его собственное здоровье: он по-прежнему восстанавливается после травм, полученных на «Дакаре».

— Недавно мне делали рентген. К сожалению, на левой руке не срастается сустав. Возможно, придётся делать операцию, — сказал гонщик.

Усиленный каркас уже прошёл все проверки на прочность

Усиленный каркас уже прошёл все проверки на прочность

Машина получила усовершенствованную систему охлаждения

Машина получила усовершенствованную систему охлаждения

Фото: Сергей КАРЯКИН

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!