13 мая четверг
СЕЙЧАС +9°С

"Сидим на улице 9 часов": на Кипре туроператор выселил екатеринбуржцев из отеля, зная о задержке рейса

Рассказываем, что делать в таких случаях, чтобы оператор выплатил вам 80 тысяч компенсации.

Поделиться

На этих стульях девушки провели весь день.

На этих стульях девушки провели весь день.

Поделиться

Сегодня 6 девушек из Екатеринбурга остались без крыши над головой в Айя-Напе. Туроператор, ANEX Tour, выселил их из гостиницы, зная о задержке рейса. Девушки с чемоданами просидели на улице больше 9 часов.

– Мы еле выбили у них по пол-литра воды на человека, – пожаловалась нам читательница Алёна. – Это при том, что на улице мы с 12:00, а за бортом +35 градусов.

О первой задержке рейса туроператор знал ещё с вечера, но тем не менее попросил всех выселиться в положенное время. На информационном стенде появилось объявление о том, что покинуть номера гостей просят в 12:00, а трансфер прибудет только в 21:55. Но взамен пообещали бесплатно покормить в ресторане отеля.

– Ужин был в виде чизбургера в баре отеля, – рассказала Алёна. – Нам пришлось ещё немного поругаться из-за отсутствия напитка. В итоге, спасибо нашему русскому характеру, нам выдали по 0,5 литра воды.

Через некоторое время рейс снова перенесли, а на объявлении заботливой рукой была сделана надпись о новом времени прибытия трансфера – половина первого ночи. То есть всего девушкам предстоит провести на улице 13 часов.

Поделиться

Поделиться

– Мы звонили на горячую линию, – добавила Алёна. – Там нам ответили, что они в курсе проблемы, мол, вопрос решается. Сказали, что, возможно, нас покормят ужином в час ночи в аэропорту. Мы сидим на улице 9 с половиной часов.

Ситуация получилась очень неприятная, туристам негде помыться, поспать и элементарно привести себя в порядок. Несмотря на то, что наши девушки проявили чудеса самообладания и позитивного отношения к проблеме, мы решили обратиться в Информационно-туристический центр Свердловской области и вместе составить памятку, как нужно поступать в таких случаях.

1. Позвоните на горячую линию туроператора и расскажите о своей проблеме. Если они не смогли её решить, переходите к пункту номер два.

2. Позвоните на горячую линию ассоциации "Турпомощь" (объединение туроператоров в сфере выездного туризма). Они зафиксируют ваш звонок, и это будет одним из ваших доказательств. Номер горячей линии: +7 (499) 678-12-03. Если не получилось дозвониться – то составьте обращение на сайте ассоциации.

3. Возьмите в аэропорту вылета или Кольцово справку о том, что была задержка.

4. Как вернётесь, обратитесь в Информационно-туристический центр Свердловской области, они помогут вам в дальнейших действиях. Также к ним в любое время можно обратиться за советом. Номер телефона: +7 (343) 268-46-86.

– Компенсация по закону не более 50% от провозной платы, – рассказал E1.RU президент Информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер. – Но можно применить и Монреальскую конвенцию, а это уже 82 тысячи рублей.

До ANEX Tour нам дозвониться не удалось, несмотря на то, что мы звонили на горячую линию.

Поделиться

Девушки развлекались как могли.

Девушки развлекались как могли.

Поделиться

Фото: читательница Алёна

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...