13 апреля вторник
СЕЙЧАС +11°С

В среду Екарты с повременным тарифом начнут принимать в маршрутках: публикуем список

Перейти на новую систему оплаты согласились не все перевозчики.

Поделиться

Некоторые перевозчики считают, что возить пассажиров по новому тарифу им будет невыгодно.

Некоторые перевозчики считают, что возить пассажиров по новому тарифу им будет невыгодно.

Поделиться

В Екатеринбурге с 25 октября часть коммерческих перевозчиков подключится к испытаниям нового тарифа Екарты. Мы обзвонили всех маршрутчиков, чтобы узнать, кто согласился на тест-драйв, а кто нет, и почему. Выяснилось, что тестировать повременной тариф готовы только 14 перевозчиков из 21.

Кто согласился?

1. "Урал-универсал": 056-й маршрут

2. "Урал-авто": 045-й, 63-й маршруты

3. ПАТП "Город": 27-й маршрут

4. "Транзит-Авто": 15-й маршрут

5. "Тринити-Сервис": 38-й маршрут

6. "Уралтрансгрупп": 014-й, 016-й, 021-й, 083-й маршруты

7. "Автобусный центр": 039-й маршрут

8. "Восток": 012-й, 019-й маршруты

9. "Урал-Трейд": 05-й маршрут

10. "ЕТЭК-82": 73-й и 082-й маршруты

11. ИП "Нифантьева": 033-й, 4 маршруты

12. "Екатеринбургавтотранс": 12-й, 42-й маршруты

13. "Хотэй": 060 маршрут

14. "Профиль": 026 маршрут

Кто отказался?

1. "Декар": 14-й, 46-й, 04-й, 042-й, 053-й маршруты

– Мы пока посмотрим, как другие испытывают. У нас есть много вопросов по этому тарифу. Вообще, есть тариф, он установлен РЭК – 28 рублей. Проехал гражданин за полчаса на 4 автобусах, я получил с поездки 7 рублей из 28. Как думаете, это выгодно? – объяснил E1.RU своё решение директор компании Сергей Ельцов. – Ещё нам предлагают тариф 40 рублей, которого нет, максимум, который возможен, – это 28 рублей. Это нарушение.

2. "Параллель": 22-й, 054-й, 070-й маршруты

– А кто нам будет доплачивать за участие? Если пассажир на двух автобусах едет за 28 рублей, сумма делится пополам, значит, каждому достается по 14 рублей. Это первое, а второе – есть тариф 40 рублей, который противоречит сегодняшнему законодательству, – сказал E1.RU директор Сергей Антропов. – Помимо нашего нежелания есть объективные факторы. Если мы будем возить за 40 рублей, мы будем нарушать закон.

3. "Форт-транс": 48-й, 64-й, 047-й маршруты

– Мы пока посмотрим на эксперимент со стороны и, возможно, в будущем присоединимся, – сказал E1.RU директор Алексей Елисеев.

4. "Ю-ви-эй-транс": 2-й, 19-й, 37-й, 018-й маршруты.

Перевозчик не уточнил причину отказа.

5. "Транслайн": 26-й маршрут

– У нас и так очень социальный маршрут, доходы очень низкие, если мы ещё по три рубля за одну поездку будем получать, то нам проще закрыться сразу и всё, – сказал директор компании.

6. "Автогамма": 030-й, 052-й маршруты

– Когда введут повременной тариф окончательно, мы поучаствуем, а пока не будем. У нас и так финансовые трудности, – сказали в компании. – 030-й – убыточный маршрут, он сам себя не окупает, выживаем только за счёт 052-го маршрута, мы хотим обратно себе 035-й, который убрали, но это не случится.

7. Авто-ном": 06-й, 08-й, 09-й, 043-й маршруты

– У нас ещё есть компания "Тринити-сервис", которая обслуживает 38-й маршрут. На данной организации мы проделаем эксперимент и посмотрим, если понравится, то подключим и "Авто-ном", – сказал директор Алексей Ярков.

Напомним, изначально коммерческих перевозчиков к новому тарифу планировали подключить с 15 октября. Так же, как в подключившихся ранее трамваях, троллейбусах и автобусах, на частных маршрутах проездной сначала будет действовать в тестовом режиме, после чего маршрутчики решат, переходить на новую систему оплаты проезда окончательно или нет.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...