14 мая пятница
СЕЙЧАС +16°С

Россияне предпочитают супермаркетам небольшие магазины

Респондентам был задан вопрос: "где вы обычно покупаете продукты для дома?".

Поделиться

Респондентам был задан вопрос:Россияне предпочитают супермаркетам небольшие магазины, показал всероссийский опрос, проведенный исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Респондентам был задан вопрос: "где вы обычно покупаете продукты для дома?". Выяснилось, что 63% пользуются небольшими магазинами, чуть меньше - 57% - рынками и ярмарками. В крупных торговых центрах и супермаркетах отоваривается треть россиян. А 14% опрошенных довольствуются ассортиментом палаток.

Небольшим магазинам отдают предпочтение респонденты Северо-Западного (72%) и Дальневосточного (71%) федеральных округов. А жители Южного федерального округа чаще ходят за продуктами на рынки - 77%. Крупные супермаркеты и торговые центры пользуются популярностью у респондентов Уральского и Северо-Западного округов - в обоих случаях об этом сказали по 39% опрошенных. Сибиряки же чаще чем респонденты из других регионов покупают продукты в палатках - 18%.

В городах-миллионниках респонденты в равной степени покупают продукты как в небольших магазинах, так и на рынках, и в крупных торговых центрах - по 50-55%. А в малых городах и сельской местности покупатели отдают предпочтение небольшим магазинчикам - 71-72%.

Интересно, что респонденты с высоким доходом не намного реже заходят на рынок, чем участники опроса с низким уровнем дохода - 55% против 59%. Зато почти половина респондентов с высокими доходами покупают продукты в крупных супермаркетах - 46%, а в низкодоходной категории о совершении покупок в крупных торговых центрах сказали 18%. Респонденты же со средним уровнем дохода небольшие магазинчики предпочитают супермаркетам.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...