1 октября четверг
СЕЙЧАС +9°С

Екатеринбуржец за кривые пластиковые окна отсудил у изготовителя почти 90 000 рублей

Нормальные окна горожанин ждал почти полгода.

Поделиться

Екатеринбуржец через суд наказал фирму, которая занималась установкой и изготовлением пластиковых окон. Спор возник с ООО "ГарантСервис". Борис заключил договор с компанией и сразу все оплатил (52 319 рублей 88 копеек). Однако все сроки прошли, а окон все не было.

- Их привезли с опозданием. К тому же окна не подходили по размерам заказчику. Вновь изготовленные изделия тоже оказались с недостатками. Сперва подоконники вспучило, а потом один подоконник оказался уже другого. Подрядчик неоднократно устранял недочеты и тем самым затягивал срок сдачи выполненных работ, - рассказали Е1.RU в консультационном пункте для потребителей.

Прошло полгода, но ничего не изменилось. Покупатель направил в "ГарантСервис" претензию с требованием поставить нормальные окна и выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ. Ответа не последовало.

Тогда Борис обратился за помощью к юристам, которые помогли составить иск в суд.

На днях Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга рассмотрел дело в порядке заочного судопроизводства (то есть ответчику выслали судебное решение по почте). Суд обязал фирму устранить недостатки выполненных работ, выплатить неустойки, штраф, компенсацию морального вреда (4 000 рублей), расходы на составление искового заявления и т.д. Всего 89 129 рублей.

Специалисты консультационного пункта советуют, как вести себя с непунктуальным продавцом:

Потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему из-за нарушения сроков выполнения работы. Кроме того, при нарушении сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3% от стоимости выполнения работы, а если сумма за выполнение работы договором не определена - общей цены заказа.

В случае отказа следует обращаться в суд.

Фото: Е1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!