22 сентября вторник
СЕЙЧАС +1°С

В Кольцово снова застряли пассажиры: уральцы со вчерашнего вечера не могут улететь на Пхукет

На этот раз в тропический рай свердловчан никак не может увезти авиакомпания UTair.

Поделиться

- Со вчерашнего вечера не можем улететь в Таиланд! Сидим в гостинице: кто-то спит, кто-то ушел встречать журналистов, кто-то революции идет устраивать, - рассказала порталу E1.RU Мария, одна из пассажирок рейса N 5139 авиакомпании UTair.

В этот самый момент девушка вместе с мамой планировали нежиться на песке и любоваться пейзажами живописного острова, однако вынуждены сидеть в гостинице рядом с аэропортом.

- Наш самолет должен был улететь в понедельник в 20:30. Мы прошли регистрацию, сели, самолет начал разгоняться, но вдруг затормозил, всех пассажиров вывели. Нам объявили, что по техническим причинам рейс откладывается до 05:00. Поселили в гостиницу "Angelo", мест всем не хватило, кто-то спал в холле. Утром сообщили, что полет задерживается до 08:30. Пришли на регистрацию и пока стояли, услышали, что путешествие перенесли на 09:30. Когда мы в очередной раз сдали багаж, нам объявили: рейс перенесли на 18:30. Сейчас сидим в гостинице и не знаем, что делать. Представитель авиакомпании общается с нами дежурными фразами – "техническая неисправность", "рейс откладывается"… Сотрудники турфирмы "Анекс тур", где мы покупали путевки, тоже возмущаются: пишут претензии на авиакомпанию, но сделать ничего не могут. Что это за поломка такая, которую почти сутки не могут отремонтировать? Мы уже не хотим лететь на этом самолете! – продолжает Мария.

Увезти уральцев в тропический рай должен был Boeing-757-200. По словам Марии, пассажиров было человек 250, очень многие – с маленькими детьми.

- Не знаю, сколько сейчас осталось. Возможно, многие просто уехали, - рассказывает пассажирка.

В Кольцово информацию подтвердили: Боинг действительно так и не улетел на Пхукет. В авиакомпании UTair сообщили следующее:

- 2 декабря по технической причине было отложено выполнение рейса 5139 Екатеринбург - Пхукет на самолете Boeing 757-200, который должен был вылететь по расписанию в 20:30 по местному времени. Предварительное время вылета – 3 декабря в 18:30 (время местное). Общее количество пассажиров – 227 человек. В настоящий момент всех пассажиров, изъявивших желание заселиться в гостиницу, авиакомпания заселила в гостиницу "Angelo". Также пассажирам предоставлено горячее питание и напитки. Причину технической задержки устанавливает специальная комиссия. Самолет поставят на выполнение рейса только после проведения комиссии и подписания акта о его полной технической исправности. Авиакомпания "ЮТэйр" обеспечивает неукоснительное соблюдение всех процедур обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров и приносит извинения за сложившуюся ситуацию. 

Напомним, буквально неделю назад, 22 ноября, также в Кольцово томились пассажиры авиакомпании "Северный ветер"

Фото: Артем Устюжанин, E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!