7 апреля вторник
СЕЙЧАС -1°С

Рекламный баннер с Кончитой Вурст и Бараком Обамой увеличил клиентский поток иркутского предпринимателя вдвое

11 сентября в Екатеринбурге бизнес-тренер Александр Левитас расскажет, как научиться "партизанскому маркетингу".

10 897

Поделиться

В сложной экономической ситуации, когда российские предприниматели остаются без привычных европейских, американских, норвежских, японских, австралийских и канадских товаров и вынуждены активно заниматься импортозамещением, крайне важно переоценить свой бизнес и по-новому взглянуть на подходы.

"Ваш бизнес может приносить больше денег", – любимая фраза и девиз бизнес-тренера Александра Левитаса в текущей ситуации как никогда актуальна. Левитас предлагает предпринимателям поверить в то, что минимальными вложениями в рекламу можно серьёзно повысить её эффективность, поднять сумму среднего чека и сократить издержки.

Многочисленные поклонники книг Левитаса о "партизанском маркетинге" в бизнесе и посетители его семинаров пишут отзывы о значительном росте прибыли и куче новых идей, появившихся после общения с тренером. Собственник строительных магазинов "Строймаркет" и "Стройбери" Михаил Мясников, который посетил курс Александра Левитаса в Саратове рассказывает, что 7 тысяч рублей, вложенных в промоутеров и листовки, принесли рост продаж на 1,3 миллиона рублей. 

Технический директор торгово-строительной компании "Подрядчик" из Иркутска Альберт Меллин после семинара Александра Левитаса запустил рекламный баннер с текстом "Мы не признаём итоги Eurovision. Вследствие чего Конч**те Вурст, а также президенту США Бараку Обаме категорически запрещается приближаться больше чем на 270 метров". 

– В апреле посетил обучение в Иркутске и сразу решил действовать, спроектировал дизайн "нестандартного" баннера. После размещения его, меньше чем через сутки, приехало телевидение снимать репортаж, а за несколько месяцев его размещения людей, сфотографировавших это творение, оказалось очень много. Вот так семинар окупился мне с лихвой. Огромное спасибо, – делится впечатлениями о семинарах Александра Левитаса Альберт Меллин. 

11 сентября в Екатеринбурге пройдёт семинар Александра Левитаса, который будет полезен как владельцам малого и среднего бизнеса, так и руководителям в сфере рекламы и маркетинга. Программа семинара включает в себя восемь полных часов, то есть целый рабочий день.

Рабочий день с Левитасом состоит из семи основных блоков: 

  • Больше клиентов за те же деньги – повышаем эффективность рекламы.
  • Больше продаж на том же потоке – повышаем конверсию.
  • Больше денег с одного покупателя – поднимаем сумму среднего чека.
  • Больше продаж клиенту за год – повышаем частоту покупок.
  • Больше продаж одному клиенту – повышаем клиентскую лояльность.
  • Больше денег за тот же товар – оптимизируем свои цены.
  • Больше экономии – сокращаем издержки в разных сферах.

Александр Левитас — независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Выпускник тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга под руководством Тирцы Гранот. Как рассказывает сам Левитас, основной инструмент, которым он пользуется в работе – "партизанский маркетинг" – набор приёмов, который практически не требует никаких финансовых затрат. В качестве бизнес-тренера Александр проводит открытые и корпоративные семинары по всему миру: в России, Украине, Беларуси, Израиле, Чехии, Азербайджане, Казахстане, Египте, Иордании и Эстонии. 

 

Семинар Александра Левитаса в Екатеринбурге пройдёт 11 сентября в отеле "Визави" (конференц-зал "Эверест", 8 этаж) с 09:00 до 18:00. Для участников семинара предусмотрены два кофе-брейка и обед в ресторане отеля. Заявки на участие можно оставить на сайте семинара или по телефонам 8 (800) 33-33-815 или +7 (904) 98-51-763, а также по электронной почте uspexlevitasekb@mail.ru

Фото: vk.com

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter