6 апреля понедельник
СЕЙЧАС +2°С

Непродуманное сокращение затрат на маркетинг может привести к банкротству компании

В 2016 году, по прогнозам аналитиков, компании продолжат сокращать затраты "по всем фронтам": как сделать это, не потеряв обороты и прибыль компании.

2 435

Поделиться

"То, что затраты надо снижать так, чтобы прибыль росла, понятно всем, но на практике это мало кому удаётся, потому что в 98% случаев менеджмент неадекватен рынку", – считает доцент Московского международного института бизнеса МИРБИС, преподаватель МВА, консультант по развитию бизнеса Андрей Кулинич.

Главных причин три:

1. В сложные времена сотрудники боятся потерять работу, боятся возражать руководителю. Как следствие, у руководителя компании формируется неполное и не корректное представление о рынке.
2. Шаблоны и стереотипы действий – повторение прошлого опыта без учёта сигналов с рынка.
3. Слабое взаимодействие служб маркетинга и продаж.

Поэтому, чтобы приспособиться к меняющимся "правилам игры", в голове руководителя должны появиться вопросы:

как правильно сократить затраты и перезапустить маркетинг в компании, чтобы оставаться прибыльными на падающем спросе;
как добиться взаимного усиления продаж и маркетинга, сделать из них эффективную систему, адекватную рынку;
как найти и удержать правильных клиентов.

Ответы на эти вопросы – на практикуме Андрея Кулинича "Маркетинг на падающем рынке: новые технологии для быстрых результатов", который пройдёт 11 декабря в рамках конференции "Стратегия и тактика бизнеса 2016" Группы Компаний "ЦБО".

В результате практикума участники получат:

систему маркетинга, учитывающую ваш позитивный опыт с поправкой на изменившиеся внешние условия;
• максимально подробный, прикладной план по перезапуску маркетинга в компании;
набор инструментов, который потребует от вас только воли для его реализации.

Экономьте время и деньги — регистрируйтесь прямо сейчас на сайте.

Телефон (343) 38-50-500.

Справка:

Андрей Кулинич, доцент МИРБИС. Преподаватель на программах МВА и EMBA МИРБИС, Киевской Бизнес Школы. Консультант по маркетингу и продажам, компании клиенты: Росатом, МТС, World Gym Russia, Русэлпром, HeadHunter, Связной и другие. Эксклюзивный консультант и партнер Группы Компаний "ЦБО" по Уралу.

Фото: ЦБО.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter