14 мая пятница
СЕЙЧАС +24°С

"У вагона были выключены фары": гонщик-дрифтер, разбившийся на Эльмаше, будет судиться с ТТУ

Иван Гаврилов утверждает, что у него есть свидетели.

Поделиться

28-летний гонщик-дрифтер Иван Гаврилов готовится в суде доказывать, что не виновен в октябрьском ДТП с трамваем на Эльмаше, когда состав протащил его выехавшую на рельсы Mazda RX-8 более 15 метров. По его словам, у трамвая были выключены фары, поэтому он не заметил его дождливой ночью. 

Парень, серьёзно пострадавший в аварии, заявил, что его не устраивает даже частичная ответственность за произошедшее и он хочет компенсировать затраты на лечение и ремонт спортивного автомобиля.

– Если признают обоюдную вину или даже меня сделают виновным, я пойду в суд, – заявил Гаврилов. – Трамвай двигался в ночное дождливое время суток с пассажирами на борту и без света, и чем он там занимался, знает только он, потому что при столкновении он протащил нас 20-25 метров. Мои юристы готовы к суду и сейчас ждут только решения инспекторов, – рассказал Гаврилов.

Доказывать свою позицию Гаврилов намерен по видеозаписи из кабины трамвая и на основании показаний свидетелей – автомобилистов, которые видели момент столкновения.

– На записи видно, что света нет! Ни на проезжей части, ни на автомобиле. Какую сумму просить за лечение и ремонт авто, я пока не знаю. Главное – пока восстановить здоровье и начать жить полноценно, а это ещё операции и лечение, – отметил гонщик.

Главный ревизор ТТУ Алексей Погорелов в ответ на претензии гонщика заявил, что никаких нарушений со стороны водителя не было – фары у трамвая работали.

– У трамвая были включены фары и габариты. Согласно должностной инструкции и правилам дорожного движения, водитель обязан включать фары при движении, – заявил Погорелов.

Кроме того, он отметил нарушение, которое и привело к аварии: на видео заметно, как Mazda выезжает с прилегающей территории, при этом пересекает проезжую часть не под прямым углом, как полагается, а под острым, прямо под трамвай.

Автоэксперт Дмитрий Ларионов отметил, что у автомобилиста есть шанс доказать невиновность.

– Если у трамвая были выключены фары, то в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости водитель по совершенно объективным причинам мог его не заметить, чтобы уступить дорогу. Если водитель сможет доказать, что фары трамвая действительно были выключены, то есть вероятность того, что суд частично или даже полностью возложит вину в ДТП на водителя трамвая, – отметил Ларионов.

В отделении пропаганды городской ГИБДД сообщили корреспонденту E1.RU, что пока не закончили расследование аварии.

– В соответствии с действующим законодательством расследование продлено до 6 месяцев. Необходима помощь очевидцев, свидетелей данного ДТП. Их мы просим звонить по телефонам +7 (343) 356-45-98 и +7 904 546 75 36. Будем благодарны, конфиденциальность гарантируем, – сообщили в ведомстве.

Авария произошла ещё 17 октября, между 22 и 23 часами на улице Фронтовых Бригад. Как рассказали очевидцы, Mazda RX-8 выезжала из автосервиса, который находится по адресу Фронтовых Бригад, 15, на Эльмаше. Водитель поворачивал налево, не заметил трамвай и столкнулся с ним. Состав протащил иномарку около 15 метров. Водителя и пассажира забрали кареты скорой помощи. В трамвае N 25, который двигался по маршруту, ехало около десяти пассажиров. Никто из них не пострадал.

Фото: Иван ГАВРИЛОВ / vk.com; ИА "Ночные новости", отделение пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу.
Видео: камера наблюдения трамвая.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...