4 июля суббота
СЕЙЧАС +13°С

Застройщик доверит студенту стратегию продвижения дома стоимостью миллиард рублей

Ян Кожан рассказал о том, как найти своё место в жизни.

8 503

Поделиться

Проект Smart во главе с Яном Кожаном разыскивает PR-директора нового клубного дома Radius Central House.

Проект Smart во главе с Яном Кожаном разыскивает PR-директора нового клубного дома Radius Central House.

В самом центре Екатеринбурга на пересечении улиц Малышева и 8 Марта заканчивается строительство нового клубного дома Radius Central House. Каркас дома практически закончен, и сейчас производятся работы по возведению тёплого контура и прокладке внутренних коммуникаций. Срок сдачи обозначен на лето 2017 года.

Работы проводятся за счёт собственных средств учредителей, среди которых известные и неординарные личности города. Нестандартное для строительной отрасли мышление участников проекта ещё до завершения строительства вносит изменения на рынок недвижимости Екатеринбурга.

Это первый проект в Екатеринбурге, рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, предпочитающую аренду покупке. По оценке экспертов, потенциальными потребителями являются 30 000 человек. Это активные люди без советских предрассудков: студенты и молодые профессионалы, настроенные на формирование связей с близкими по духу людьми, получение опыта и построение карьеры. Проживание в "Радиусе" не будет ограничивать мобильность молодого человека при смене города, а предоставляемые сервисы, такие, как централизованная уборка или аренда переговорной комнаты, станут идеальным дополнением стиля жизни успешного молодого человека.

Участие в разработке инфраструктуры дома может принять каждый, кто посчитает этот проект интересным, а наиболее востребованные идеи (это оценят сами потенциальные арендаторы) воплотятся в "Радиусе".

О том, как окончательно будет выглядеть готовый и обустроенный дом и студии в нём, соучредитель проекта Радиус Александр Трунтаев говорит так:

– Всё будет так, как захочет молодёжь. За ними будущее, пусть они сами и решают. Мы ищем 300 спартанцев, которые перевернут этот город.

Тем не менее все желающие уже сейчас могут увидеть пример студии в специально оформленном шоу-руме. Студия в "Радиусе" (всего их 298) будет представлять готовое для жизни пространство, оформленное в современном стиле.

В качестве покупателей студий выступают инвесторы, желающие получить прогнозируемый и стабильный спрос на аренду за счёт востребованности формата среди молодёжи. Высокая ликвидность вложений обеспечивается за счёт места расположения и небольшой площади студий.

Но это плюс и для жителей: оптимальный размер позволяет сохранить стоимость арендной платы на невысоком уровне и при этом иметь самый высокий уровень комфорта. Комфорт проживания достигается за счёт наличия продуманных общественных зон, позволяющих не ограничивать используемое пространство личной студией, а пользоваться всей площадью дома.

Необычность проекта продолжается и в продвижении. Девелопер верит в силу социального партнёрства и способности молодых людей, поэтому вместо типичных рекламных плакатов по городу "Радиус" поддержал инициативу создания молодёжного сообщества, где на практических примерах решаются задачи успешной самореализации начинающих свой самостоятельный путь людей.

"Радиус" стал якорным партнёром проекта Smart, который реализует команда Яна Кожана, сооснователя коворкинга "Соль", сети "Огонь.Бургер.Бар." и "Огонь Пляжа".

Ян Кожан:

– За счёт этого социального проекта застройщик планирует привлечь внимание к дому со стороны потенциальных арендаторов. А мы получаем стратегического партнёра для реализации наших идей.

В группах "В стиле Smart" во "ВКонтакте" и в Facebook сегодня появился пост с видеообращением Яна к студентам. Он предлагает поучаствовать в конкурсе на работу и рассказывает об условиях. Организаторы не просят присылать резюме от соискателей необычной работы, по их словам, вполне достаточно изучить профиль в социальных сетях, а затем поговорить во время собеседования. При отборе кандидатов организаторы обещали не обращать внимание на оценки, престижность специальности и прочие формальные признаки.

– Хочется найти самородок и раскрыть его талант. Возможно, сейчас будущий победитель ещё не догадывается о том, на что способен, поэтому я призываю всех не бояться, а воспользоваться шансом, – говорит Ян.

Чтобы принять участие в конкурсе на "работу мечты", нужно:

1. Быть студентом 3-го и выше курса любого из вузов Екатеринбурга;
2. Вступить в группу во "ВКонтакте" "В стиле SMART";
3. Сделать репост записи с видео о вакансии к себе на страницу.

Победитель будет определён на большой вечеринке в конце года. Помимо возможности реализовать свои идеи, будущему PR-директору "Радиуса" обещают достойную заработную плату и множество различных бонусов.

Ян Кожан:

– Целью проекта Smart является развитие города за счёт активного вовлечения молодёжи. Мы не хотим раздавать рыбу, наша задача научить пользоваться удочкой.

Ян добавляет:

– Главной фишкой "Радиуса" является не скорость лифтов и количество слоев в окнах, а вовлечение потенциальных жителей в создание дома. Такого просто не было. Поэтому я посчитал такое партнёрство интересным.

Даже когда огласят имя одного счастливчика, остальные участники не останутся в проигрыше. Ведь главная ценность – это сообщество, команда единомышленников, поскольку ни один значительный проект не делается в одиночку.

radiushouse.ru

Телефон: +7 (343) 382-82-88

 

Разрешение на строительство № RU 66302000-229-2016 от 6 октября 2016 г.

Застройщик: Общество с ограниченной ответственностью "АЛМИ".

Фото, видео: Radius Central House

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter