Из-за задержки рейса Хаммамет — Москва екатеринбурженка опоздала на стыковочный рейс
Из-за задержки рейса Хаммамет — Москва екатеринбурженка опоздала на стыковочный рейс

Жительница Екатеринбурга подала в суд на авиакомпанию за сорванный рейс. Пассажирка требовала с авиаперевозчика «Северный ветер» компенсацию около 100 тысяч рублей.


«Авиакомпания задержала вылет рейса из Хаммамета (Тунис) в Москву, из-за чего женщина опоздала на стыковочный рейс до Екатеринбурга. Общая задержка рейса составила более 12 часов. В ожидании следующего рейса Елена провела в аэропорту 13 часов. Кроме времени пассажир потеряла еще и деньги, ей пришлось вновь приобретать билет за собственные деньги, так как предыдущий билет из Москвы до Екатеринбурга был невозвратным», — сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.


Суд удовлетворил иск частично и взыскал с авиакомпании 37,5 тысячи рублей.


«Октябрьский районный суд Екатеринбурга иск удовлетворил частично, взыскал с ООО «Северный ветер» убытки в размере 9800 рублей, штраф за задержку рейса в размере 312 рублей 50 копеек, почтовые расходы в размере 187 рублей 85 копеек, неустойку в размере 9800 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей и штраф за неудовлетворение требований потребителя в размере 12 456 рублей», — уточнили в пресс-службе областного суда.


Женщина с решением не согласилась и подала апелляцию. В областном суде перевозчик пояснил, что задержка рейса произошла по уважительной причине — из-за неисправности лайнера. В итоге, изучив материалы дела, Свердловский областной суд оставил решение суда первой инстанции без изменения. 


Кстати, в случае длительной задержки авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг. Причём бесплатно. 


Екатеринбурженка отсудила у авиакомпании 37 тысяч за задержку рейса


Если авиакомпания не выполняет свои обязанности, пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по круглосуточному телефону + 7 922 118 01 40. Вы можете обратиться в суд и получить от авиакомпании компенсацию. Для этого вам нужно сохранить билет, все чеки расходов и получить справку о времени задержания рейса.


— Если рейс задерживается более чем на 4 часа, то это уже является основанием для нашей проверки, — уточнял ранее Е1.RU свердловский транспортный прокурор.