Ограничения по размещению рекламы будут накладывать в зависимости от того, насколько близко носитель находится к Центральному стадиону 
Ограничения по размещению рекламы будут накладывать в зависимости от того, насколько близко носитель находится к Центральному стадиону 

В Екатеринбурге ради ЧМ-2018 все билборды в радиусе 2 км от Центрального стадиона закроют белым полотном или полотном с символикой FIFA. Рекламодатели уже с середины мая лишатся возможности размещаться на «наружке» в центре города. Исключения составит реклама спонсоров чемпионата мира по футболу. 


Таковы требования к городам, где проводятся матчи. Об этом Е1.RU рассказали участники рынка. 


В конце марта 2018 года департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города разослал участникам рынка письмо об ограничении размещения рекламы в центре Екатеринбурга. В приложении к письму значился список из 141 улицы, где будут действовать ограничения. 


Список улиц, который рекламщикам показали в конце марта 
Список улиц, который рекламщикам показали в конце марта 


Рекламные щиты в центре Екатеринбурга на два месяца закроют белым полотном — ради ЧМ-2018


Рекламные щиты в центре Екатеринбурга на два месяца закроют белым полотном — ради ЧМ-2018


Список улиц и их отрезков может ещё некоторое время согласовываться. Сегодня совещание по наружной рекламе прошло в областном Мингосимущества, где список обсуждался с представителями мэрии. Ограничения, в соответствии с 108-ФЗ, регламентирующим подготовку к чемпионату, должны продлиться в Екатеринбурге с 14 мая по 16 июля. 


Напомним, в конце 2017 года Роспотребндзор попросил бдительных свердловчан сообщать о контрафактной сувенирке с символикой FIFA, если они увидят такую — таким образом тоже защищаются имущественные интересы организаторов чемпионата.