В магазинах разместят стикеры и раздадут буклеты для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним
В магазинах разместят стикеры и раздадут буклеты для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним

Екатеринбург присоединился к ежегодной всероссийской волонтерской акции по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организатором выступила компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями — членами Союза российских пивоваров. В 2018 году, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.


Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.


В течение нескольких недель волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах Екатеринбурга порядка 900 специальных стикеров и раздадут продавцам более 1000 информационных буклетов для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним. 


Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать в спорных ситуациях. Стикеры напомнят продавцам о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции и не полагаться на определение возраста по внешнему виду человека.


В городе перестанут продавать алкоголь несовершеннолетним — стартовала специальная акция


В городе перестанут продавать алкоголь несовершеннолетним — стартовала специальная акция


Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.


 — Не допустить потребление пива несовершеннолетними — одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы понимаем, что добиться результатов в этом направлении можно, только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, — говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group. — Всемирный день ответственного потребления пива — пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива.


В Екатеринбурге акция проходит уже в четвертый раз. Её участниками неоднократно становились администрация и жители города.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ