7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -18°С

По Челябинскому тракту разрешат ездить со скоростью 110 километров в час

Это произойдет после капремонта дороги, которого не было 30 лет

Поделиться

Дорожники обещают, что после капремонта Челябинский тракт превратится в автомагистраль

Дорожники обещают, что после капремонта Челябинский тракт превратится в автомагистраль

Поделиться

Федеральная трасса M5 Екатеринбург — Челябинск в перспективе станет одной из самых скоростных в области. Водителям разрешат разгоняться по ней до 110 километров в час. Об этом рассказал руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, уточнив, что увеличение скоростного режима станет возможным к 2020 году, когда на дороге завершат капитальный ремонт.

— Мы уберем все примыкания, наземные пешеходные переходы. До Сысерти, до 170-го километра, мы трассу осветим полностью,— сказал Алексей Борисов.

Сейчас заканчивается экспертиза на капремонт последних 22 километров (из 60) трассы. Дорожники поставят новые знаки, полностью заменят покрытие трассы на асфальтобетон и установят разделительные барьеры (сейчас на дороге осталось всего 23 километра, где отсутствуют металлические ограждения). 

По словам Борисова, трасса Екатеринбург — Челябинск в последние годы находилась не в лучшем состоянии. Дорогу построили в середине восьмидесятых годов прошлого века. Через два десятка лет цементобетон, из которого она была сделана, пришел в негодность, однако никакого капремонта выполнено не было. 

Директор «Уралуправтодора» также сказал, что из-за плохого состояния дороги в их адрес часто звучала критика. Однажды кочками был сильно недоволен певец Баста

Ранее мы писали, что ЕКАД в ближайшие годы ждут серьезные перемены. Она станет федеральной трассой и будет расширена до 4 полос.

Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...