18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -12°С

«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

В авиакомпании пообещали, что это временная мера

Поделиться

Если вы летите меньше двух часов, то такого вам точно не подадут

Если вы летите меньше двух часов, то такого вам точно не подадут

«Уральские авиалинии» объяснили, почему они перестали кормить на коротких рейсах, а на длинных заменили горячее питание на холодное и сократили выбор блюд в рационе горячего питания. Как объяснили Е1.RU в авиакомпании, на такие меры пришлось пойти, чтобы не повышать стоимость билетов. 

— На срок с 1 февраля до 31 марта авиакомпания «Уральские авиалинии» вносит изменения в рационы питания для пассажиров, — рассказали Е1.RU в авиакомпании. — Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации. Она предпринята с целью оптимизации расходов авиакомпании и для того, чтобы избежать повышения цен на билеты.

В авиакомпании объяснили, что в 2018 году цены на керосин выросли на 30%, а на услуги аэропортов — на 20%. По их мнению, именно эти факторы негативно влияют на общую стоимость билета, а в компании стараются не допустить повышения цен.

В 2017 году авиакомпания «Победа» решила оптимизировать время уборки самолёта — ради этого на всех пассажирских креслах решили зашить кармашки. Тогда мы предположили, как ещё «Победа» могла оптимизировать расходы, и предлагаем вам проголосовать и помочь УА.

Как вы относитесь к такому решению «Уральских авиалиний»?

    Фото: Сергей ПАНИН / Е1.RU

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!