14 ноября четверг
СЕЙЧАС -9°С

Siemens, РФПИ и уральские инвесторы вместе построят ВСМ Екатеринбург — Челябинск за 300 миллиардов

Соглашение об этом подписали на конференции по безопасности в Мюнхене

Поделиться

Планируется, что поезда будут ходить по новой магистрали со скоростью до 220 км/ч

Планируется, что поезда будут ходить по новой магистрали со скоростью до 220 км/ч

Сегодня в Мюнхене немецкий концерн Siemens подписал соглашение о совместном строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском, сообщает ТАСС. Общий объем инвестиций — 300 миллиардов рублей. За эти деньги компании планируют запустить дорогу к 2025 году.

Строительство железной дороги, которое начнется в 2021 году, предполагает создание вокруг нее сопутствующей инфраструктуры. Для этого построят четыре вокзала: в аэропортах Баландино и Кольцово, в Снежинске и Сысерти. 10 промежуточных станций с вокзальными комплексами, 4 тяговые подстанции. А также депо для высокоскоростных поездов и здание по управлению ВСМ.

Это соглашение во время конференции по безопасности, которая сейчас проходит в Мюнхене, подписали Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов и хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль». В последнее, по данным ТАСС, входят АО «Корпорация развития Среднего Урала» (Свердловская область), АО «Русская медная компания», Челябинская область, ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали» (инвестиционная группа РВМ «Капитал»), ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» и ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Добраться из Челябинска в Екатеринбург можно будет всего за 1 час 10 минут<br><br>

Добраться из Челябинска в Екатеринбург можно будет всего за 1 час 10 минут

За день до этого Дмитрий Медведев утвердил проект (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург и включил его в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры в России, который рассчитан до 2025 года.

Инвесторы и власти обоих регионов планировали заключить концессионное соглашение в 2018 году, закончить проектирование к 2020 году, а построить ВСМ — к 2024 году. Но 13 февраля выяснилось, что ВСМ нет в комплексном плане модернизации магистральной инфраструктуры в России, который планируют выполнить до 2024 года. И проект вновь потерял реальные очертания.

Фото: правительство Челябинской области; Rzd.ru

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!