Когда колесо Toyota угодило в углубление на обочине, машину развернуло — и она вылетела с дороги, а затем перевернулась
Когда колесо Toyota угодило в углубление на обочине, машину развернуло — и она вылетела с дороги, а затем перевернулась

Житель Екатеринбурга на своей Toyota попал в серьезную аварию, перевернувшись на Челябинском тракте. ДТП произошло в минувшее воскресенье. Водитель винит во всем дорожные службы и считает, что причиной аварии стало плохое состояние дороги:


— Все случилось возле поста ДПС, сразу после путепровода в сторону Екатеринбурга. Я ехал по трассе со скоростью 80 км/ч, а разрешенная там 90 км/ч, — рассказал Иван. — Перестраивался из левой полосы в правую. Там, где начинается обочина, был резкий и глубокий обрыв дороги. Попал в него передним колесом, занесло заднюю часть машины, и мы полетели в кювет, перевернулись. 


«Был резкий обрыв»: екатеринбуржец разбил машину на Челябинском тракте, угодив в яму на обочине


По словам Ивана, спустя пять минут на этом же месте произошло еще одно ДТП. 


— Всех, кто проезжал мимо «нашей» ямы, кидало по дороге в разные стороны. Дорогу плохо чистят, наледь серьезная. Про ямы молчу. Я не жду, что кто-то возместит мне ущерб. Но это предупреждение остальным водителям. И властям. Может, услышат и начнут ремонт тракта, — подытожил мужчина.


Углубление на обочине, из-за которого водитель потерял управление
Углубление на обочине, из-за которого водитель потерял управление


Челябинский тракт — это часть федеральной трассы M5. Следить за состоянием дороги обязаны в ФКУ «Уралуправтодор». 


— Согласно госконтракту, обязанность по содержанию данного участка дорог возложена на подрядную организацию, — уточнили на предприятии. — Подрядчику выдали предписание устранить занижение обочины в течение четырех часов.


Просим водителей быть внимательными на дорогах и выбирать скоростной режим, соответствующий погодным и дорожным условиям. В управлении ФКУ «Уралуправтодор» находится 62,6 километра автодороги М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу. В нормативное состояние уже приведено 63% дорожного покрытия трассы. Так, в 2014 году был капитально отремонтирован участок с 183 по 193 км. В 2017 году эти же работы проводились на двух участках: с 138 по 143 километр и 191-го по 193 км. В 2018 году был отремонтирован отрезок с 153 по 169 км и капитально отремонтирован участок с 130 по 138 км. 


В планах на 2019 год капитальный ремонт участка трассы с 143 по 153 км и ремонт с 183 по 191 км. Также в 2019 — 2020 годы будет проведен капитальный ремонт отрезка с 169 по 183 км. Полностью трасса будет приведена в нормативное состояние в 2020 году, — рассказали в ФКУ «Уралуправтодор».


Акт выявленных недостатков в содержании дорог оформляют сотрудники ГИБДД, и это очень важный документ. Если водитель растерялся на месте аварии и не позаботился о составлении акта, в дальнейшем будет сложно возместить ущерб. Кроме акта очень полезны будут и фотографии с места аварии, где хорошо различимо состояние дороги.


В таком состоянии автомобиль был после переворота. Везти в Екатеринбург его пришлось на эвакуаторе
В таком состоянии автомобиль был после переворота. Везти в Екатеринбург его пришлось на эвакуаторе


В понедельник рабочие подрядной организации оперативно засыпали обочину
В понедельник рабочие подрядной организации оперативно засыпали обочину




Недавно мы публиковали материал, в котором практикующие юристы рассказали, как добиться компенсации от дорожников. Почитайте, там много полезных советов.