18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С

Жители Елизавета предложили закрыть убитую дорогу, где постоянно застревают фуры

Часто водители грузовиков ждут помощи по 12 часов

Поделиться

Этот водитель застрял на фуре днем, а вытащить его грузовик удалось только к ночи

Этот водитель застрял на фуре днем, а вытащить его грузовик удалось только к ночи

Жители улиц Базальтовая и Ковыльная, которые расположены в Чкаловском районе Екатеринбурга, предложили закрыть для грузовиков лесную дорогу, которая связывает микрорайон Елизавет с садовым товариществом «Тальков Камень» и поселком Рудный. 

По словам людей, из-за транзита большегрузов эта дорога находится в ужасном состоянии, особенно весной и осенью. К тому же там постоянно застревают иногородние фуры, водители которых едут по навигатору со стороны Бисертской в направлении Рудного и ЕКАД. Некоторые большегрузы приходится вытаскивать с помощью спецтехники, а водителям ждать помощи по 12–20 часов:

— Дорога в районе дома по Ковыльной, 193 имеет крутой подъем, и нет полосы разгона, — объяснил один из местных жителей. — Большегрузный транспорт не может в зимнее время подняться на гору, скатываясь с нее в кювет. При этом ломает деревья, перегораживает дорогу идущим легковым автомобилям. Самостоятельно грузовики выбраться из кювета не могут.

Очередной застрявший грузовик

Очередной застрявший грузовик

И еще один «счастливчик»

И еще один «счастливчик»

Фура не может развернуться на улице Ковыльной

Фура не может развернуться на улице Ковыльной

— Часть дороги идет по лесу, две машины там не могут разъехаться, есть горы с крутыми спусками и дорога не прямая, а извилистая. При подъезде к дому на Ковыльной грузовики видя, что не смогут проехать, пытаются развернуться, но разворотной площадки там нет! — подытожил мужчина.

По словам людей, с 2008 года ими было написано около десятка писем в администрацию города с просьбой как-то решить проблему: либо закрыть движение для грузовиков, либо закатать грунтовую дорогу в асфальт. Но из мэрии приходили письма, что на ближайшие годы обустройства не планируется. 

Проблема и в том, что нормальный проезд отсутствует не только по лесу, но и в районе жилого сектора по Базальтовой и Ковыльной. Там нет ни фонарей для освещения, ни тротуаров. ГИБДД Екатеринбурга в курсе этого. Еще прошлым летом автоинспекторы требовали от администрации, чтобы эти недочеты были устранены. Однако в МВД пришел ответ, что разработать проект и построить сети наружного освещения удастся не раньше 2020 года.

Улица Базальтовая, где нет ни фонарей, ни тротуаров

Улица Базальтовая, где нет ни фонарей, ни тротуаров

«Данные объекты будут учтены при формировании последующих этапов муниципальной программы и в объемах финансирования, предусмотренных бюджетами Свердловской области и города», — говорилось в ответном письме. 

В мэрии отказались и закрывать дорогу для грузовиков. Это объяснили это тем, что местным садоводам регулярно нужно возить по ней дрова, стройматериалы и мусор. Чиновники также заверили, что следят за состоянием лесной «грунтовки»:

«Ежегодно в весенне-летний период проводятся работы с исправлением профиля дороги и последующим уплотнением поверхности. В настоящее время дорога находится в удовлетворительном состоянии», — было сказано в ответе.

При этом местные жители настаивают на том, что как раз садоводы лесной дорогой Елизавет — Тальков Камень — Рудный почти не пользуются. Якобы, львиная часть транспорта на ней едет транзитом.

Ранее мы писали о планах что в 2019 году в Екатеринбурге по нацпроекту отремонтируют самые загруженные и убитые дороги. Список можно посмотреть здесь.

Фото: читатель E1.RU, Схема: Анна РЫБАКОВА / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!