Рекламный ролик выглядит весьма внушительно
Рекламный ролик выглядит весьма внушительно

Московский режиссер Илья Найшуллер снял ролик для екатеринбургского банка «Точка». Найшуллер известен как режиссер фильма «Хардкор», продюсер «Я худею» (в этом фильме снимался екатеринбуржец Евгений Кулик), а также режиссер клипов группы «Ленинград», например, на песни «Вояж» с Александром Палем и «Кольщик». Известность ему принесло и участие в выпуске проекта «вДудь» год назад. 


Для банка «Точка» Илья Найшуллер в 2018 году также снимал ролик. Как и в прошлый раз, режиссер создавал его вместе с уральским рекламным агентством «Восход».


— Моя новая реклама для банка «Точка». Спасибо большое RA Voskhod за то, что позвали снимать столь необычную и масштабную идею, — написал Найшуллер у себя в Instagram. — Было непросто, но крайне весело.


В этот раз сюжет перекликается с древнегреческими мифами. В описании ролика говорится следующее: «Любовь не вписывается в бизнес-планы или стратегии. Для нее не существует теорий, графиков и формул. Ее не описать цифрами и показателями».


Смысл рекламы можно понять по-разному, поэтому смотрите сами. 



В 2017 году копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко снял рекламный ролик для Nike «Из чего же сделаны наши девчонки». Ролик стал мегапопулярным, и его номинировали на престижную премию. Летом 2017 года Евгений получил «Золотого льва» в Каннах за этот рекламный ролик.