Сергей Михеев рассказал о своём отношении к противникам строительства храма и к Ельцину
Сергей Михеев рассказал о своём отношении к противникам строительства храма и к Ельцину

Политолог и ведущий Сергей Михеев в эфире канала «Царьград» высказался о противниках строительства храма на месте сквера у Театра драмы в Екатеринбурге. 


На программе «Итоги недели» решили обсудить строительство собора святой Екатерины. Перед тем как передать слово гостю — Сергею Михееву, ведущая сказала, что «храмоборцы» за 300 рублей в день защищают сквер, а с городских ресурсов специально удаляются положительные комментарии людей, которые выступают за строительство.


Политолог Михеев заявил, что противники храма просто боятся, что «церковь будет говорить с людьми о нравственности и морали и люди начнут меняться к лучшему». Мнение, что людям не нравится место, где собираются строить храм, он тоже раскритиковал. Он рассказал, что в его районе Ховрино в Москве хотели построить храм на месте, где собирались алкаши, но нашлись люди, которые выступали против стройки. К счастью Михеева, храм всё-таки построили и сейчас по воскресеньям «храм битком набит, войти невозможно». Он говорит, что раньше возле его дома был «загаженный пятачок с алкашами», а стал «храм с куполами».


— Такая же история, скорее всего, и в Екатеринбурге. Людей не место раздражает, их корёжит, что церковь будет разговаривать с людьми о вечном, церковь будет разговаривать о добре и зле, — сказал Сергей Михеев. — Многие из них — поклонники Голливуда, знаете, в этих фильмах священник видит какую-то нечисть, показывает ей крест, и эту нечисть начинает корёжить. Вот с вами, уважаемые активисты, происходит именно это самое — когда вы видите крест, вас начинает изнутри корёжить, какие-то черти, видимо. Во-вторых, все эти активисты сами претендуют на роль псевдоцеркви, на роль квазирелигии. 


Московский политолог назвал противников храма на Драме извращенцами, в которых живут черти


В итоге политолог приходит к выводу, что люди, которые отвергают истинную веру, создают секту. Дальше Михеев рассуждает о православии, Украине и сплочённости народа. Но потом он всё же возвращается к рассуждениям об Екатеринбурге. 


— Мне кажется, над Екатеринбургом висит проклятие Ельцина, честное слово. Да, он земляк екатеринбуржцев, но всё-таки надо понимать, что выдающиеся земляки бывают с разным знаком — плюс и минус. Я лично считаю, что государство зря дало деньги на Ельцин-центр, не надо было этого делать. Потому что Ельцин зашёл в историю нашей страны со знаком минус, он имеет прямое отношение к развалу большой страны. Поэтому, что касается Екатеринбурга, вот эта вся тусня, которая вокруг этих ельцинских идей концентрируется, она концентрируется вокруг идеи разрушения России как государства.


На все высказывания Михеева ведущая понимающе кивала
На все высказывания Михеева ведущая понимающе кивала


Дальше Михеев делает вывод, что люди, выступающие против строительства храмов, защищают не скверы — они борются против больших вещей. Против того, чтобы кто-то нёс проповедь добра. И борются с собственной страной.


— Неудивительно, что в кругу этих активистов огромное количество носителей разных пороков, включая всевозможных извращенцев. Которым хотелось бы сказать: а давайте все ваши клубы вынесем куда-нибудь за Полярный круг, в тундру. Никто не будет вам запрещать туда ездить. Поставим все ваши гей-клубы, ночные заведения, и ездите туда, и Ельцин-центр ваш тоже вынесем туда — на новую землю. Тому, кто действительно любит Ельцина и идеи демократии, не западло съездить на новую землю. Я посмотрю, какой вой поднимется с их стороны. 


Весь поток мыслей Сергея Михеева можно посмотреть здесь. 



17 марта состоялся большой молебен, его устроили в сквере, где собираются строить храм святой Екатерины (обойдётся он, кстати, в 3,5 миллиарда рублей). После этого рэпер Наум Блик, не так давно записавший песню в защиту сквера у Театра драмы, написал письмо лидеру группы «Чайф» Владимиру Шахрину и опубликовал его на своей странице в Facebook. Он возмущён тем, что Шахрин, который и не отрицает, что поддерживает строительство храма, принял участие в этом, как его назвал Блик, фарсе. Шахрин же в своём письме объясняет причину появления в сквере.