14 ноября четверг
СЕЙЧАС -12°С

Жёстко, но со вкусом: читатели Е1.RU выбрали лучший ремейк на рекламный ролик, который сняли уральцы

Эта работа победила в спецноминации рекламного конкурса «Молодые львы»

Поделиться

Конкурс «Молодые львы» проходит внутри главного фестиваля рекламщиков Cannes Lions Weekend

Конкурс «Молодые львы» проходит внутри главного фестиваля рекламщиков Cannes Lions Weekend

Несколько екатеринбуржцев решили попробовать себя в роли крутых рекламщиков и сняли ремейки на культовые ролики, которые крутят по телевизору или в интернете. Мы показали вам эти работы и предложили проголосовать, выбрать, какой ремейк нравится именно вам. 

Все эти работы участвуют в конкурсе «Молодые львы» на фестивале Cannes Lions Weekend. Завтра, 5 апреля, в Ельцин-центре объявят победителей, а работу, которая стала лучшей в спецноминации от Е1.RU, мы можем назвать уже сейчас. 

По итогу голосования на Е1.RU определился явный лидер. Ремейк на ролик Rexona набрал 946 голосов. Над ним работали Дарья Лебедева, Христина Никонова, Алина Гафиятуллина и Александр Кошкин. Ребят наградят уже завтра на подведении итогов конкурса. Ои получат приз в спецноминации, а может, и в других.

В голосовании на Е1.RU на первом месте этот ролик

В голосовании на Е1.RU на первом месте этот ролик

На втором месте (348 голосов) ролик Екатерины Гижевской, она сняла смешной ремейк на рекламу Old Spice. Третье место читатели Е1.RU отдали работе Дмитрия Файзулина. Он снял ремейк на рекламу кондиционера Comfort и получил 258 голосов.

Давайте еще раз посмотрим классный ролик победителя. 

Фото: организаторы конкурса
Видео: участники конкурса «Молодые львы»

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!