12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

Предприниматели Екатеринбурга узнают о современных инструментах для увеличения продаж

Бесплатный семинар для них пройдет 23 апреля

1 629

Поделиться

Семинар бесплатный, обязательна предварительная регистрация 

Семинар бесплатный, обязательна предварительная регистрация 

Рынок быстро трансформируется: меняются потребительские привычки, внедрение новейших технологий становится жизненно необходимым, конкурентная динамика увеличивается с каждым днем.

Как в этих условиях сделать свой бизнес успешным? Как занять нишу и выйти в топ отрасли? Как уменьшить издержки и повысить прибыль?

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели бесплатного семинара «Современные инструменты для увеличения продаж».

Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться.

Своим опытом и знаниями поделятся эксперты в сфере IT и продаж: семинар проводит компания «Спичка» — 14 лет опыта в сфере IT и веб-технологий, золотой партнёр «1С-Битрикс», обладатель профессиональных компетенций и сертификатов.

Докладчики:

Лев Белоцерковец — 9 лет опыта в бизнес-консалтинге. Занимается аудитом и разработкой стратегии по повышению эффективности бизнеса. Разрабатывает маркетинговые планы, выстраивает и автоматизирует отделы продаж.

Максим Володин — 8 лет опыта управления проектами. Первый сертифицированный Digital Project Manager RDC в УрФО. Занимается планированием веб-проектов, автоматизацией управления компанией, обучает работе с IT-системами.

Участники семинара узнают:

— ключевые факторы, которые нельзя игнорировать при запуске бизнеса;

— за счет чего происходит рост e-commerce в России в последние годы, как это использовать для роста своей прибыли;

— топ показателей для анализа эффективности работы компании и как на них влиять;

— скорость решает всё: большинство сайтов загружаются дольше рекомендованных двух секунд — почему это негативно сказывается не только на доходе, но и на репутации компании;

— как наладить каналы коммуникаций с клиентами, основные источники трафика — бесплатные и платные;

— в принятии решения о покупке участвуют эмоции. Миссия маркетинга в 2019 году — вызывать у своей аудитории нужные эмоции;

— невидимая валюта — время и доверие. Как сформировать и приумножить этот капитал;

— и много другой полезной информации.

Для кого будет интересен семинар: для собственников и директоров компаний, руководителей отделов продаж, маркетологов.

Дата и время: 23 апреля в 18:00.

Место проведения: отель «Московская горка» (ул. Московская, 131).

Количество мест в зале ограничено. Трансляции и видеозаписи мероприятия не будет.

«Опередите конкурентов, зарегистрируйтесь и приходите на семинар!»

Вопросы о семинаре можно задать специалистам компании «Спичка» по телефону +7 (343) 247-20-88 или по email: info@spichka.biz.

Фото: «Спичка» 

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter