15 ноября пятница
СЕЙЧАС -5°С

На дублере Сибирского тракта убрали опасный разворот, из-за которого водители попадали в аварии

Теперь для разворота водителям придется ехать на 4 километра дальше

Поделиться

Одна из аварий произошла минувшей зимой: во время разворота водитель «Газели» не рассчитал расстояние до ехавшего навстречу Chevrolet Cruze и получил удар в бок

Одна из аварий произошла минувшей зимой: во время разворота водитель «Газели» не рассчитал расстояние до ехавшего навстречу Chevrolet Cruze и получил удар в бок

На 14-м километре федеральной трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень (рядом с бывшим постом ГИБДД) убрали разворот для автомобилей, которые едут со стороны Тюмени. Это сделали ради безопасности, поскольку в данном месте часто происходили ДТП.

«Существовавшее место для разворота не соответствовало нормативным актам, — объяснили в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор». — Отсутствовали полосы торможения и разгона. Кроме того, существующего радиуса разворота было недостаточно для выполнения безопасного маневра, особенно для грузовиков и автобусов».

Развернуться в сторону Тюмени теперь можно будет через развязку в районе 40-летия Комсомола. Для этого водителям потребуется проехать на четыре километра дальше. 

Участок трассы, где находится разворот, ранее был в ведении регионального управления автомобильных дорог. В федеральную собственность дорогу Екатеринбург — Косулино передали 3 сентября 2018 года.

Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8 800 200–63–06 (звонок бесплатный).

Ранее мы рассказывали, какие участки федеральных трасс будут ремонтировать на Среднем Урале в 2019 году. Посмотреть подробную информацию можете по этой ссылке.

Фото: ФКУ «Уралуправтодор», Google. Maps; схема: Анна РЫБАКОВА / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!