24 октября суббота
СЕЙЧАС -4°С

В Екатеринбурге изменятся маршруты 15-го троллейбуса и 50-го автобуса: публикуем схемы

На Макаровском мосту останется только один трамвай

Поделиться

Троллейбус № 15 изменит схему движения

Троллейбус № 15 изменит схему движения

В Екатеринбурге с июля изменятся маршруты троллейбуса № 15 и автобуса № 50. 15-й троллейбус, который раньше ходил от «Ботанической» до железнодорожного вокзала, теперь будет ходить от «Ботанической» до «Крауля» (через Большакова, Карла Маркса, Белинского, Малышева, Центральный стадион, Токарей, Заводскую, Викулова).

В Гортрансе пояснили, что 15-й станет повторять маршрут троллейбуса № 2, который существовал до 2003 года.

Автобус № 50, который сейчас проходит по окраине Академического, будет заезжать в микрорайон, появятся остановки «Павла Шаманова», «ТК "Академический"» и другие. Конечная остается та же — «17-я Мехколонна».

Еще одно изменение касается трамваев. По Макаровскому мосту ездили два маршрута — № 3 и № 21. Сейчас мост закрыт для движения любого транспорта, но, когда его откроют, вернется только трамвай № 3. В Гортрансе объяснили, что в силу технических параметров там сможет ездить лишь один маршрут. Когда же реконструкция моста закончится, на линию вернутся все восемь маршрутов, которые ходили там раньше.

Сейчас на госзакупках выложено несколько конкурсов на автобусные, троллейбусные и трамвайные перевозки. Торги по ним должны пройти в начале июля. Самый крупный лот — на 411 миллионов рублей, в него входят 32 автобусных маршрута, большую часть которых сейчас выполняет муниципальный Гортранс. Но в лоте есть маршруты 19, 27 и 37, на которых ездят коммерческие автобусы. В Гортрансе E1.RU подтвердили, что будут участвовать в конкурсе, а значит, в случае победы эти коммерческие маршруты отойдут муниципалам.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!