Екатерина довольна тем, что в этот раз поехала на отдых без ребенка
Екатерина довольна тем, что в этот раз поехала на отдых без ребенка

Недовольные туристы из Екатеринбурга и других городов страны закидали нашу редакцию фотографиями из отеля в турецкой Аланье. На снимках были написаны фамилии людей, даты поездок, а также название туроператора. Своеобразный флешмоб организовала наша читательница Екатерина. Поводом стало состояние отеля, в который заселились туристы. 


В отель Club Sunny World Hotel эти туристы попали по программе «Фортуна». Так называется система размещения, при которой человек не может выбрать отель, куда его заселят. Но туроператор обязан его разместить в отеле определенной классовости, в соответствии с договором. Как правило, туры по системе «Фортуна» стоят значительно дешевле. 


Но туристы считают, что отель Club Sunny World Hotel не соответствует пяти звездам. И уверены, что туроператоры их обманули, заселив туда. 


— Мы прилетели 6-го вечером, люди не только из Екатеринбурга, это и Питер, и Москва. Многие с маленькими детьми. Отель в аварийном состоянии, на сайте Tophotels.ru отзывы людей, которые здесь и ничего не могут добиться от туроператоров, гидов, менеджеров, работников отеля, — рассказала E1.RU наша читательница Екатерина. 


По ее словам, переселять людей в другие отели туроператоры не хотели. А в отеле за это требовали доплаты в 100-150 долларов. 


— В отеле полнейшая разруха, гнилые продукты, плохие номера, нет документов, подтверждающих звездность. Первый номер нам показали с кучей окурков и грязных салфеток, в ящике были чьи-то носки! Потом до 6 утра мы сидели без света на ресепшен. Это просто замок графа Дракулы, можно ужасы снимать, — сетует екатеринбурженка. 


На вопрос о том, почему они отказались переезжать в другой отель, Екатерина ответила так: 


— Я считаю, что нас обманул туроператор, и принципиально ничего не буду платить, отель для переезда мне предложила менеджер, но, судя по отзывам, он ещё хуже. На сайте министерства можно проверить звезды отеля, я так поняла, его там вообще нет. Переезд предлагали с доплатой 100–150 долларов, пара у нас уехала.


Екатерина говорит, что пыталась добиться, чтобы их переселили в другой отель без доплаты, но навстречу оператор не пошел. Поэтому она через юристов планирует добиваться возврата денег за путевку. 


За пять дней отдыха Екатерина с мужем отдали 66 500 рублей. Есть они предпочитают в кафе, так как еда в отеле испорченная. 


Туристы жалуются на то, что номера плохо убирают
Туристы жалуются на то, что номера плохо убирают


По ее словам, операторы не хотят разбираться в ситуации и попросту блокируют людей, которые пытаются дозвониться до них и высказать претензию. 


Туристы считают, что отель не соответствует уровню пяти звезд
Туристы считают, что отель не соответствует уровню пяти звезд


«Разруха и гнилые продукты»: екатеринбуржцы, отдыхающие в Турции, требуют переселения в другой отель


Люди, недовольные условиями размещения, не только екатеринбуржцы, но и отдыхающие из Питера, Нижнего Новгорода и Москвы. На табличках они написали свои даты прилета, а также указали туроператоров, через которых приобретали путевки. 


Мы связались с этими операторами и попросили прокомментировать ситуацию. Операторы попросили направить в их адрес официальные запросы. Мы это сделали. 


Туристы написали свои города и операторов, через которых прилетели, на табличках
Туристы написали свои города и операторов, через которых прилетели, на табличках


«Разруха и гнилые продукты»: екатеринбуржцы, отдыхающие в Турции, требуют переселения в другой отель


«Разруха и гнилые продукты»: екатеринбуржцы, отдыхающие в Турции, требуют переселения в другой отель


Вот такие отзывы оставляют об этом отеле
Вот такие отзывы оставляют об этом отеле


Недавно мы поговорили с екатеринбурженкой, которая переехала жить в Турцию. Почитайте.