14 ноября четверг
СЕЙЧАС -11°С

Екатеринбургское рекламное агентство взяло «Каннского льва» за ролик о пропаганде и новостях

Уральцы выиграли бронзу в номинации Creative Data

Поделиться

«Мы то, что мы смотрим», — говорится в ролике, снятом для телеканала

«Мы то, что мы смотрим», — говорится в ролике, снятом для телеканала

Рекламное агентство «Восход» выиграло бронзовую награду в номинации Creative Data на крупнейшем в мире фестивале рекламы и дизайна Cannes Lions — 2019.

Статуэтку екатеринбуржцы получили за ролик о разнице между пропагандой и новостями, снятый для телеканала «Дождь».

Как рассказал E1.RU дизайнер и арт-директор агентства Владислав Деревянных, этот «Бронзовый лев» — их первая награда на этом фестивале. Всего в копилке агентства за годы работы их десять.

На Cannes Lions агентство заявляло пять проектов, которые получили девять шортов. Ещё одну статуэтку «Восход» может получить завтра.

— Разные проекты, всего мы пять заявляли, — рассказал Владислав Деревянных. — Завтра ещё церемония, у нас там ещё один шорт. Шансы сохраняются получить ещё награду.

Владислав Деревянных — известный в Екатеринбурге дизайнер, арт-директор рекламного агентства «Восход». Он один из авторов логотипа Екатеринбурга — Ekat-erin-burg.

В конце 2018 года в игре для мобильников Mafia City засветился рисунок с лицом губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Рисунок несколько лет назад нанесли рекламщики «Восхода». За этот социальный проект «Заставь чиновников работать» они получили несколько «Золотых львов».

Фото, видео: RA «Восход» / youtube.com

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!