92% читателей E1.RU хотят, чтобы появилась вторая ветка метро
92% читателей E1.RU хотят, чтобы появилась вторая ветка метро

Удивительное (на самом деле нет) единство проявили читатели E1.RU, принявшие участие в опросе про то, нужна ли им вторая ветка метро. За вариант, что она жизненно необходима, проголосовали 92%! И это при том, что в опросе приняли участие 22,5 тысячи пользователей. При этом не нужно метро лишь 3%, а еще 5% попросту всё равно.


Поводом для опроса стало голосование, которое мэрия Екатеринбурга неожиданно запустила в Telegram-канале своей пресс-службы. В администрации пояснили, что таким образом решили при поддержке СМИ выяснить, нужно ли населению уральской столицы дальнейшее развитие подземки. 


Большинству читателей E1.RU жизненно необходима вторая ветка метро
Большинству читателей E1.RU жизненно необходима вторая ветка метро


Любопытно, что в этом опросе сторонников метро несколько меньше – всего 78%, противников – 9%, а тех, кому все равно, аж 13%.


Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки


Ранее E1.RU сообщал, что на этой неделе в прессу попало письмо, которое министр транспорта РФ Евгений Дитрих написал на имя главы правительства Дмитрия Медведева. Согласно тексту этого документа, в начале апреля премьер Медведев поручил Минтрансу проработать возможность финансирования строительства подземки к 300-летию Екатеринбурга за счет средств федерального бюджета. Но в аналитических материалах, представленных Медведеву, Дитрих указал, что пассажиропоток в Екатеринбургском метрополитене снижался с 2013 года. В связи с этим было принято решение об отказе в предоставлении федеральных субсидий.


Чуть позднее мэр Александр Высокинский заявил, что от идеи развития метрополитена городские власти не откажутся.


— Я считаю, что работу надо продолжать. Деньги на проектирование у нас заложены. И сегодня главным условием получения федеральных средств является наличие проработанной проектной документации. С метро работа не останавливается. Даже если что-то не получается в этом году, это не значит, что мы остановились. Этим надо заниматься постоянно, — сказал Высокинский.


Также мы разбирались, насколько эффективно метро и приносит ли оно прибыль.