Именно стеклянным львом награждают за рекламу, которая меняет представление общества о гендерных стереотипах
Именно стеклянным львом награждают за рекламу, которая меняет представление общества о гендерных стереотипах

«Каннский лев» — одна из самых престижных наград в рекламном мире. Бронзового льва за ролик, над которым трудился екатеринбуржец Евгений Примаченко, получило голландское рекламное агенство Wieden+Kennedy, где он работает.


Агентство тесно сотрудничает с Nike. И ролик, который отметили в категории «Стеклянный Лев: Лев перемен», также был снят для этого спортивного бренда.


В нем показывают путь Кастер Семени, южноафриканской легкоатлетки, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира на дистанции 800 метров.


— Когда ты рожден, чтобы делать это, просто сделай это, — говорится в конце ролика.



19 июня уральское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзового льва за ролик о пропаганде и новостях. А два года назад золотого льва получил Евгений Примаченко, также за рекламный ролик Nike. Посмотрите его.