Поделиться
На этом все. Спасибо большое, что были с нами.
Поделиться
Поделиться
Бирюлин сказал, что сейчас прорабатываются варианты строительства линии скоростного трамвая в Академический и Солнечный.
Поделиться
Поделиться
Пока нет планов продлевать ветку метро на Эльмаше.
— У нас в приоритете ветка Запад — Восток, — сказал Бирюлин.
Поделиться
Поделиться
— Технология прокладки зависит от заключения. С двумя туннелями наиболее распространенная. Тут все будет зависеть от возможностей подрядчиков, с которыми мы ведем переговоры.

Фото: Максим ВОРОБЬЕВ / E1.RU
Поделиться
Поделиться
Алексей Бирюлин сказал, что земля под будущие станции свободна:
— Может быть придётся несколько подвигать их, но чего-то серьезного там нет.
Поделиться
Поделиться
Хорошая новость — поднимать стоимость проезда в наземном транспорте не планируют.
— Если мы вернем в город маршруты, которые ушли частникам, то вполне сможем продолжать работать с тарифом в 28 рублей, — отметил мэр.

Фото: Максим ВОРОБЬЕВ / E1.RU
Поделиться
Поделиться
Вся ветка будет стоить 60–70 миллиардов рублей. Стройка займет 5–6 лет.
— Пока нет решения — будем ли начинать строительство, если федерация не даст денег.
Поделиться
Поделиться
Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей.
Поделиться
Поделиться
— Нужно искать вариант, как соединить метро с Академическим.
Поделиться
Поделиться
Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание.
Поделиться
Поделиться
Высокинский говорит, что проект не устареет даже в том случае, если не выделят деньги на строительство.

Фото: Максим ВОРОБЬЕВ / E1.RU
Поделиться
Поделиться
— Проект будет стоить значительно больше 250 млн. Мы должны принять решение по самой технологии.
Поделиться
Поделиться
— Ветку надо строить независимо от того, где будет Универсиада. Метро — наиболее быстрый вид транспорта.
Поделиться
Поделиться
— Еще при нашей жизни число жителей превысит 2 миллиона человек, — начал мэр. — Мы смотрим не только ветку с Запада на Восток, но городскую электричку.
Поделиться