Вторая ветка метро — вечная тема для Екатеринбурга. Денег на нее федеральные власти давать отказываются, но мэрия не сдается и выделила 250 миллионов на проектирование


Сегодня, 10 июля, Александр Высокинский и его заместитель Алексей Бирюлин рассказали, сколько надо денег на подземку и времени, чтобы её наконец построить. Мы показывали эту встречу в прямом эфире.




На этом все. Спасибо большое, что были с нами. 



Бирюлин сказал, что сейчас прорабатываются варианты строительства линии скоростного трамвая в Академический и Солнечный. 



Пока нет планов продлевать ветку метро на Эльмаше. 


— У нас в приоритете ветка Запад — Восток, — сказал Бирюлин. 



— Технология прокладки зависит от заключения. С двумя туннелями наиболее распространенная. Тут все будет зависеть от возможностей подрядчиков, с которыми мы ведем переговоры.


Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро




Алексей Бирюлин сказал, что земля под будущие станции свободна: 


— Может быть придётся несколько подвигать их, но чего-то серьезного там нет. 



Хорошая новость — поднимать стоимость проезда в наземном транспорте не планируют. 


— Если мы вернем в город маршруты, которые ушли частникам, то вполне сможем продолжать работать с тарифом в 28 рублей, — отметил мэр. 


Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро





Вся ветка будет стоить 60–70 миллиардов рублей. Стройка займет 5–6 лет. 


— Пока нет решения — будем ли начинать строительство, если федерация не даст денег.



Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей. 




— Нужно искать вариант, как соединить метро с Академическим. 



Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание.



Высокинский говорит, что проект не устареет даже в том случае, если не выделят деньги на строительство. 


Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро




— Проект будет стоить значительно больше 250 млн. Мы должны принять решение по самой технологии. 



— Ветку надо строить независимо от того, где будет Универсиада. Метро — наиболее быстрый вид транспорта. 



— Еще при нашей жизни число жителей превысит 2 миллиона человек, — начал мэр. — Мы смотрим не только ветку с Запада на Восток, но городскую электричку.