Рейс задержали из-за поломки воздушного судна 
Рейс задержали из-за поломки воздушного судна 

Пассажиры рейса Пхукет — Москва застряли в Таиланде из-за поломки воздушного судна. Рейс, который должна была выполнить авиакомпания «Россия», задержали как минимум на два дня. Как рассказали Е1.RU туристы из Екатеринбурга, 18 июля в течение двух часов они ожидали вылета на борту самолета, однако затем экипаж попросил их покинуть борт.


— Мы полетели отдыхать семьей: трое взрослых и четверо детей. Вылететь в Москву из Таиланда должны были 18 июля в 12:40. Утром нас привезли в аэропорт. Но потом стало известно, что рейс задержали до 16:00 (по времени Пхукета). Нас посадили в самолет, продержали там два часа, а затем попросили всех выйти и получить свой багаж, — рассказал один из уральских туристов. — До вечера продержали в аэропорту. Сказали, что вылет будет утром 19 июля, в шесть часов. Но утром все изменилось, теперь в авиакомпании говорят, что вылет будет 20 июля в десять часов.


Представители авиакомпании и туроператора к российским туристам не вышли. О том, что их рейс назначен на 20 июля, они узнали из записки, которую оставили около номера отеля, где их поселили.


— Туристы нервничают. Отдых затянулся. Нашему старшему ребенку пятнадцать, младшему — полтора года, пока они чувствуют себя нормально, — рассказали туристы. — Свою стыковку в Екатеринбург мы уже пропустили. 


В бюро путешествий «Навигатор», которое занималось оформлением путевки туристов из Екатеринбурга, нам рассказали, что оператор «Библио-Глобус» пока не вышел с ними на связь. 


— Вечером 17 июля нам сообщили, что рейс будет отложен из-за неисправности воздушного судна. Сначала была информация, что рейс перенесут только на четыре часа. С тех пор ни представитель авиакомпании, ни представитель туроператора на связь не выходили. Сейчас туристы находятся в гостинице, — рассказала сотрудница «Навигатора» Анна Шевелева.


Она также добавила, что ожидает получить ответ со стороны туроператора в 10 часов по времени Екатеринбурга.


Получить оперативный комментарий у туроператора на момент публикации не удалось. В офисе компании срабатывает автоответчик. 


Ранее мы рассказывали о непростой ситуации, в которой оказались российские туристы в Грузии после протестов в Тбилиси.