Так получилось, что тема креста, нарисованного на Уралмаше, мэра волнует куда больше, чем огромные лужи на Шефской
Так получилось, что тема креста, нарисованного на Уралмаше, мэра волнует куда больше, чем огромные лужи на Шефской

Журналист портала E1.RU Сергей Панин рассуждает на тему приоритетов администрации Екатеринбурга. Если к проблеме граффити с крестом мэр испытывает искренний интерес, то глубокая лужа на Шефской его вовсе не волнует. 


После победного матча «Урала» обратил внимание на две новости. Первая касалась главной воскресной темы — утонувшего после дождя Екатеринбурга. К вечеру мэрия отчиталась, что наконец-то ликвидировали глубокую лужу на Шефской, где «утонули» несколько автомобилей. На это понадобился целый день.


Вторая новость — про обещание мэра Александра Высокинского встретиться с представителями общественности и обсудить судьбу супрематического креста Покраса Лампаса.


— Завтра (22 июля. — Прим. ред.) будем коллег всех собирать, будем разговаривать с представителями общественности. Пока никаких выводов делать не будем. Завтра коллеги всех соберут, посоветуемся, — заявил Высокинский в эфире радиостанции «Говорит Москва».



Вроде бы два этих сообщения не очень связаны. Зато они очень четко показывают приоритеты администрации.


Так получилось, что утром в воскресенье я собирал информацию о последствиях ночной стихии (дождя с сильным ветром) в Екатеринбурге. Читатели E1.RU буквально завалили нас фотографиями и видео потопа на Шефской. Это одна из ключевых городских магистралей!



У меня возникло три вопроса:


  1. Все ли было сделано, чтобы автомобили массово не тонули там? Выставлены знаки, оперативно проинформировано руководство ГИБДД, например? Раз некоторые машины продолжали штурмовать лужу, то никаких ограничений не было.

  2. Был ли на месте мэр или хотя бы глава района? Уверен: если бы были, то мы бы узнали. Проверил сайт мэрии, администраций районов (место подтопления на Шефской находится на стыке Орджоникидзевского и Кировского районов), но нигде не увидел новостей про интерес руководителей к этой проблеме.

  3. Готова ли мэрия добровольно без судов возместить ущерб? Ремонт машины после гидроудара стоит несколько сотен тысяч рублей. Тут я могу ответить сам: точно нет. Так что владельцам авто предстоит доказывать свою правоту через суд. Минимум год. Мы ранее публиковали подробную инструкцию на этот счёт.


Это очень простые вопросы горожанина. Жителя Екатеринбурга, где после дождя уходят под воду улицы. Пока я вижу, что тема креста на Уралмаше волнует мэра куда больше, чем гигантская лужа на Шефской. Мне бы хотелось, чтобы было наоборот.