Екатерина Петрова посмотрела, как один из подрядчиков ремонтирует дороги Екатеринбурга
Екатерина Петрова посмотрела, как один из подрядчиков ремонтирует дороги Екатеринбурга

Руководитель регионального офиса «Трансперенси Интернешнл — Россия» и член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова опубликовала любопытный обзор о том, как один из подрядчиков ремонтирует дороги в городе. С разрешения автора публикуем её полностью.


Скатались посмотрели, как ремонтируются объекты по одному из контрактов с подрядчиком ООО «УралДорТехнологии». Я писала про них, это те же ребята, кто проектировал и будет благоустраивать Шарташ. Именно с этой организацией связан скандал с бывшим министром транспорта Свердловской области Сидоренко (во время госслужбы он имел 70% в доле этой организации, оформленные на его тещу).


Ну так вот. Объекты этого подрядчика почему-то ремонтируются никак. По контракту у них всего шесть объектов:


  • автодорога по улице Учителей от улицы Уральской до улицы Турбинной — неделю назад сняли асфальт, но на данный момент там не делается ничего. Ни рабочих, ни техники;
  • улица Турбинная — вообще ничего не начинали даже делать;
  • улица Шефская от путепровода по улице Блюхера до улицы Фронтовых Бригад — уложен нижний слой, частично поменяны бордюры, раскурочены все тротуары. Но ни рабочих, ни техники нет. Причем перед перекрестком с Фронтовых Бригад не доделан кусок объекта. Старый асфальт снят, а новый, даже нижний слой, так и не положили;
  • улица Норильская — ничего не делалось и даже не начиналось;
  • улица Таганская — ничего не делалось тоже;
  • улица Индустрии — стоит, видимо, вся техника подрядчика на пустынной улице, но ни рабочих, ни каких-то движений нет. Местные говорят, нижний слой уложили этой ночью.


На Индустрии техника есть, но рабочих обнаружить не удалось 
На Индустрии техника есть, но рабочих обнаружить не удалось 


Все работы должны быть сданы до 30 сентября, пока было жарко и сухо, они ничего не делали, а теперь начались дожди, а значит, самое время начать ремонтировать дороги.


Контракт заключили в конце апреля на сумму 295 миллионов рублей. Из пяти аукционов, которые проводили в этом году, только в том, в котором участвовало ООО «УралДорТехнологии», не было других участников, и снижение цены составило 0%. То есть ребята прям конкретно постарались получить этот контракт. И я теперь понимаю почему.


В конце мая они заключили договор субподряда на все 6 объектов на сумму 259 миллионов рублей с материалами и всем прочим, что нужно для выполнения работ. Субподрядчик ООО «Дорстройэксплуатация», учредителем которого является ООО «Инвестгрупп» — эта же организация является учредителем и ООО «УралДорТехнологии». 


Ну то есть они сами с собой заключили договор субподряда и сэкономили 36 млн рублей (12% от контракта). 


Кстати, для наглядности про бордюры. Этим контрактом предусмотрена замена бордюров на гранитные ГП1 в объеме почти 9500 погонных метров. Стоимость этих бордюров 35 миллионов рублей (первоначальная цена по контракту 3673 руб. за погонный метр), если купят по рыночной стоимости, сэкономят только на них 22 миллиона.


«Дорстройэксплуатация» на данный момент проходит ответчиком по 6 искам о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам на общую сумму 17 миллионов рублей. Также в прошлом году ребята задолжали налогов на 686 тысяч, но приставы завернули исполнительное производство по причине отсутствия имущества, подлежащего взысканию, ещё в их копилке 2 штрафа на 300 тысяч рублей в 2019 году. Возможно, в связи с этим у них имеются блокировки счетов.


В общем, хороший подрядчик «УралДорТехнологии», и субподрядчики у них интересные. Остальные пусть тоже не расслабляются, по их объектам проедем в ближайшее время.


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. E1.RU запросил комментарий у «УралДорТехнологии».

Опрос : Согласны с автором?

Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • Да
  • Нет
К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования