12 декабря четверг
СЕЙЧАС -1°С

«Ездят хорошо, но стёкла дорогие»: мэр рассказал, какие автобусы купят для Екатеринбурга

В 2019-м парк Гортранса пополнится 70 новыми машинами

Поделиться

Белорусские МАЗы хвалят и водители, и пассажиры, и техники

Белорусские МАЗы хвалят и водители, и пассажиры, и техники

На этой неделе стало известно, что по итогам конкурсов ЕМУП «Гортранс» в перспективе получит несколько популярных маршрутов. Речь, в частности, идет о № 19, 27 и 37. О том, что это произойдет, ранее говорил глава города.

Учитывая возрастающую нагрузку, предприятие нуждается в увеличении количества машин на линиях. Пополнение муниципального автопарка произойдет совсем скоро: до конца 2019-го Екатеринбург должен закупить 70 новых автобусов. Это будет крупнейшим обновлением парка с 2015 года, когда город готовился к ЧМ по футболу. 

В июле 2019-го заместитель мэра Алексей Бубнов упомянул, что столица Урала может закупить ЛИАЗы, хорошо показавшие себя в Москве

НЕФАЗов в Екатеринбурге тоже немало, но в мэрии говорят, что по технической части они проигрывают белорусским машинам

НЕФАЗов в Екатеринбурге тоже немало, но в мэрии говорят, что по технической части они проигрывают белорусским машинам

Но недавно глава города Александр Высокинский пояснил, что выбор моделей для Екатеринбурга будет продиктован не только хорошими отзывами о качестве тех или иных машин, но и особенностями транспортной инфраструктуры города. А она, в свою очередь, сужает выбор марок:

— Мы готовим поставку автобусов, — сказал Александр Высокинский. — Сто миллионов рублей у нас заложено, и сейчас мы рассматриваем лизинговую схему. У нас в городе работают МАЗы и НЕФАЗы. Завод «НЕФАЗ» сегодня перегружен заказами на Москву. А приобретать в город какие-то дополнительные машины типа «Волжанина» или ЛИАЗа — означает увеличивать номенклатуру моделей. 

ЛИАЗы тоже можно увидеть на улицах Екатеринбурга. Их больше года эксплуатирует предприятие ПАТП «Город»

ЛИАЗы тоже можно увидеть на улицах Екатеринбурга. Их больше года эксплуатирует предприятие ПАТП «Город»

Чем больше моделей у нас работает, тем дороже их эксплуатировать, говорит мэр. 

— А это склады и сервисы. Понятно, что есть требования законодательства, и мы обязаны их соблюдать (имеются в виду торги — Прим. ред.). Но на сегодняшний день МАЗы в городе трудятся достаточно неплохо. Если по НЕФАЗам есть проблемы, например с пневмоподвеской, то МАЗы трудятся хорошо! Жаль только, лобовые стекла у них дорогие. А их бьют часто, — подытожил Высокинский.

Какие муниципальные автобусы в Екатеринбурге вам больше по душе?

    Фото: Роман МАРЬЯНЕНКО / E1.RU

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Роман
    30 сен 2019 в 23:12

    Нефаз ужасная машина. Год на нем работал и плакал.

    30 авг 2019 в 14:32

    Давно пора

    Aпрельский Kролик
    30 авг 2019 в 14:29

    надо брать китайцев-любой китаец лучше отечественного автопрома. и дешевле в содержании