27 ноября пятница
СЕЙЧАС -11°С

На Макаровском мосту для трамваев уложили резиновые рельсы, чтобы снизить шум и вибрацию

Строители назвали дату запуска трамвайного движения

Поделиться

Сегодня заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов проверил, как подрядчики отремонтировали улицы Екатеринбурга. Мы тоже присоединились к этому объезду, чтобы рассказать обо всех важных моментах. Также проверили, как отремонтировали тротуары и бордюры.

Напомним, что первые дорожные ремонты в Екатеринбурге начались еще в мае. В этом году на восстановление проезжих частей выделялись деньги из бюджетов всех уровней. Подготовку начали еще весной, сформировав список наиболее проблемных участков. Только по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (федеральный бюджет) была запланирована починка почти 30 километров городских магистралей.

Весной мы прокатились по самым убитым дорогам Екатеринбурга и собрали коллекцию снимков впечатляющих ям-монстров. В списке были такие улицы, как Турбинная, Шефская, путепровод у «Калины». Что ж, посмотрим, как изменилась картина.

Поделиться

Алексей Бубнов рассказал о том, какой объем был сделан по ремонту дорог с начала сезона по состоянию на август. Вот эти цифры:

  • фрезерование асфальтобетонного покрытия проезжей части — 646, 5 тысячи квадратных метров, это 90% от плана;
  • укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия — 597,5 тысячи квадратных метров, это 94% от плана;
  • укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия — 597,7 тысячи квадратных метров, это 83% от плана;
  • установка бортового камня протяженностью 35,2 км, 98% от плана;
  • ремонт покрытия тротуаров на площади 127 тысяч квадратных метров; 68% от плана.

Поделиться

Поделиться

Итак, первый пункт — улица Учителей. Здесь уже уложили новый асфальт. Но обнаружили бракованный участок, который придется переделывать, — 120 квадратных метров. Ситуация не критическая (всего было отремонтировано 22 тысячи квадратных метров). Подрядчики обещают переделать к понедельнику. До 30 сентября они обещают доделать газоны и тротуары. Но чиновники мэрии недовольны. Надо закончить работы до 15 сентября, потому что нужно успеть провести приемку работ, лабораторный контроль. Алексей Бубнов отчитал подрядчиков, чтобы ускорялись, потому что уже идут дожди.

— С июня вам говорили! Почему срываете сроки? — спросил вице-мэр.

Поделиться

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Поделиться

Первые фотографии с объезда от нашего фотокорреспондента Артема Устюжанина.

Чиновники мэрии смотрят на проделанную работу критически

Чиновники мэрии смотрят на проделанную работу критически

Поделиться

Поделиться

Так теперь выглядит улица Учителей.

Дорожная техника еще вовсю работает

Дорожная техника еще вовсю работает

Делают тротуары и бордюры

Делают тротуары и бордюры

Осень и сезон дождей — это не лучшая погода для ремонта

Осень и сезон дождей — это не лучшая погода для ремонта

Поделиться

Поделиться

Следующий пункт объезда — улица Турбинная.

Поделиться

Поделиться

Чиновники мэрии пришли с проверкой на дороги Эльмаша.

Поделиться

Поделиться

Объект второй — многострадальная улица Турбинная. Весной мы фотографировали, в каком ужасном состоянии она была.

К понедельнику на Турбинной завершат асфальтирование тротуаров — 900 квадратных метров. Подрядчики жалуются, что возникают сложности по согласованию работ с метрополитеном. 50% нижнего слоя дороги уже готово. К 10 сентября закончат асфальтирование, потом доделают разметку и бордюры.

Поделиться

Поделиться

Фото с улицы Турбинной:

Здесь еще многое предстоит доделывать

Здесь еще многое предстоит доделывать

Эта улица всегда загружена транспортом

Эта улица всегда загружена транспортом

Поделиться

Поделиться

А вот и новости про мост на Шевченко. Ого! Алексей Бубнов сказал, что ремонт труб на Шевченко закончится 15 сентября. Но, как только оттуда уйдут рабочие ЕТК, начнется ремонт путепровода, который не чинили уже 10 лет. Дорожники будут перекрывать движение по полосам, сначала сделают одну сторону моста, потом другую. Все работы завершат к 30 сентября. Пионерский, держись!

Поделиться

Поделиться

— Качество ремонта мы оценим, когда будет закончен лабораторный контроль, он пока не везде проведен, — прокомментировал увиденное Алексей Бубнов. — Мы зашли в завершающую фазу. В принципе, все подрядчики сработали нормально, но по срокам не везде все получается. Чем можем будем помогать. Крайний срок по всем объектам — 30 сентября. Где-то есть замечания, но основные будут тогда, когда все будет закончено. Всего в работе было 35 объектов.

Алексей Бубнов признался, что со сроками у подрядчиков есть проблемы, но окончательную оценку можно дать после 30 сентября — это крайний срок для всех работ

Алексей Бубнов признался, что со сроками у подрядчиков есть проблемы, но окончательную оценку можно дать после 30 сентября — это крайний срок для всех работ

Поделиться

Поделиться

Эльмаш, улица Таганская. Тут все еще не доделаны тротуары. Местные жители жалуются, что приходится ходить по гравию. Возле подъездов все перекопано. Ездит техника. Строители обещают, что до 10 сентября уложат асфальт.

— Почему не успеваете? Речь не только о сроках, но и о безопасности, — сказал Бубнов.

Поделиться

Поделиться

Снова улица Таганская. Здесь строители вырыли котлован, чтобы провести трубы к новому торговому центру. Но не удосужились даже поставить нормальные ограждения. Рядом — колледж РГППУ.

— Вы соображаете, что делаете?! — возмущается вице-мэр. — А если ребенок в эту канаву упадет?

— Перекладывают теплотрассу, были согласованы раскопки, сроки стояли до 4 сентября, — пояснила Тамара Благодаткова. — Должно ограждение стоять, безопасность людей под угрозой.

Раскопки на Эльмаше

Раскопки на Эльмаше

Поделиться

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Поделиться

Еще несколько фотографий с улицы Таганской, которую ни пройти ни проехать.

Поделиться

Поделиться

А вот так выглядят коммунальные раскопки у колледжа. Действительно, опасно, особенно если идти в темноте.

Поделиться

Поделиться

Проверяющие направляются к главной дорожной стройке города — Макаровскому мосту, скоро увидим инновационные рельсы и узнаем что-нибудь новенькое о сроках.

Поделиться

Поделиться

Но по дороге к мосту заехали в центр Екатеринбурга, на площадки возле УрФУ и Оперного театра. Работы тут ведутся с июня и не видно им конца-края. Кроме асфальта строители меняют тротуарную плитку. Осень на дворе, а центральный проспект напоминает стройплощадку.

Поделиться

Поделиться

На участке проспекта Ленина от Карла Либкнехта до Луначарского работы затянулись.

— Погодные условия, дождь, плюс долго ждали материал — камень специфический, мелкозернистый, красный, — оправдывается директор подрядной организации Сергей Шамов. — Осталось выстелить гранит, мелкие работы уже выполнены. Срок окончания работ — не позже 10 октября.

Поделиться

Поделиться

Эмоциональный комментарий Алексея Бубнова по ремонту на Ленина.

— Окончание работ по контракту — октябрь. Работаем с подрядной организацией, чтобы она выполнила все обязательства, которые взяла на себя. Подрядчики не торопятся. Есть вопросы. Какие недостатки? Первый недостаток — объект не закончен. Не произведены работы по укладке газона. Давайте подождем, когда все будет выполнено.

Вице-мэр также добавил, что опыт 2019 года обязательно учтут в будущем и будут более жестко прописывать в контрактах сроки и этапность. С гранитом получается дольше, чем с асфальтом, но хочется, чтобы центр Екатеринбурга был в граните.

Поделиться

Поделиться

Делегация добралась до Макаровского моста. Трамваи по мосту запустят 14 октября. Для них укладывают особые инновационные рельсы. Технология дороже обычной в четыре раза.

— Здесь стыки отсутствуют. Вы пойдете и их не увидите, — рассказал Алексей Павловский, замдиректора по производству ГУДСР. — Произведена сварка, бесшовная технология, рельс на всю длину представляет из себя единое целое. Резина поглощает шум и вибрацию. Для понимания: данный участок пути стоит около 20 миллионов. Такая технология в нашем городе применяется впервые. Есть нюансы, как в любом новом деле.

Он также пояснил, зачем закрывают движение:

— Мост — это конструкция, которая делает колебания при движении по ней. Движение закрывают, чтобы исключить колебания на время работ, чтобы в бетоне не образовывались микротрещины.

Поделиться

Поделиться

Изначально запустить движение трамваев по мосту (речь идет о направлении от железнодорожного вокзала к Дворцу молодежи) должны были 1 сентября. Помешала, как всегда, уральская погода — в дождь многие работы по технологии проводить нельзя.

Поделиться

Поделиться

На этом объезд заканчивается, а мы завершаем онлайн-трансляцию. Спасибо, что были с нами!

Поделиться

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...