11 августа вторник
СЕЙЧАС +13°С

Жду трамвая! В Екатеринбурге появятся остановки класса люкс: фантазируем, каким может быть их дизайн

В ближайшие пару лет будут реконструированы 265 остановочных пунктов

Поделиться

В ближайшие годы в Екатеринбурге будут реконструированы сотни остановок 

В ближайшие годы в Екатеринбурге будут реконструированы сотни остановок 

В конце августа мы писали, что в Екатеринбурге до конца 2019 года обновят больше сотни остановочных комплексов (список адресов можете посмотреть здесь). Однако это только часть работы, которую запланировали в МБУ «Центр организации движения». В ближайшие пару лет строительство и реконструкция будут проведены еще на 265 остановках города.

Работа в этой части уже началась: на прошлой неделе был объявлен электронный аукцион № 0162300005319003187. Его победитель получит право заключить муниципальный контракт на проектирование работ по обустройству остановок. Прием заявок будет идти до 16 сентября 2019 года.

Любопытно, что в документации нового конкурса предусмотрен широкий диапазон вариантов конструкций для остановок: от простых навесов до так называемых умных. 

Среди 265 новых комплексов будут остановки следующих видов:

1. Простой открытый навес;

Такой вид остановок в Екатеринбурге довольно распространен. На фото один из навесов Центрального стадиона

Такой вид остановок в Екатеринбурге довольно распространен. На фото один из навесов Центрального стадиона

А может быть, навесы сделать более футуристическими?

А может быть, навесы сделать более футуристическими?

Или более стильными?

Или более стильными?

А как вам такой вариант?

А как вам такой вариант?

2. Навес остановки автобуса/троллейбуса с электронным информационным табло или с экраном, где можно построить маршрут, получить справочную информацию и разместить рекламу;

Такие умные остановки в Екатеринбурге уже есть. <a href="https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66200296.html" target="_blank" class="_">Их установили накануне Дня города</a>

Такие умные остановки в Екатеринбурге уже есть. Их установили накануне Дня города

3. Навес остановочного пункта трамвая (для стесненных условий);

Речь идет об остановках, которые нужно втиснуть в узкие тротуары. В Москве они выглядят вот так

Речь идет об остановках, которые нужно втиснуть в узкие тротуары. В Москве они выглядят вот так

4. Навес остановочного пункта трамвая со встроенным электронным информационным табло (повторяет пункт 2, только для трамваев);

5. Закрытый типовой модуль;

Закрытые остановки — это самое лучшее решение для наших климатических условий. Но и удовольствие это недешевое. Предположим, что дизайн будет выглядеть так. Поле для фантазии — широкое

Закрытые остановки — это самое лучшее решение для наших климатических условий. Но и удовольствие это недешевое. Предположим, что дизайн будет выглядеть так. Поле для фантазии — широкое

6. Закрытый типовой модуль с электронным информационным табло, с экраном с возможностью построения маршрута, получения справочной информации и размещения рекламы;

7. Типовой модуль конечного остановочного пункта автобуса/троллейбуса/трамвая. В состав входит навес для пассажиров, ожидающих транспорта; помещения для водителей, кондукторов (санузел, комната приема пищи); технические помещения для обслуживания и содержания конечного остановочного пункта;

Одно из решений для конечного пункта, которое реализовано в столице

Одно из решений для конечного пункта, которое реализовано в столице

8. Стела (это особый тип остановок, где есть только стела со встроенным информационным интерфейсом).

И опять же пример из Москвы

И опять же пример из Москвы

Если все пойдет по плану, уже к 2021 году в Екатеринбурге появятся принципиально новые по уровню комфорта остановки общественного транспорта. Не исключено что МБУ ЦОД проведет творческий конкурс, чтобы определиться с их дизайном.

Фото: Роман МАРЬЯНЕНКО / E1.RU
Графика: Анна РЫБАКОВА / E1.RU; МБУ ЦОД

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!