23 октября среда
СЕЙЧАС +1°С

В Екатеринбурге состоялась конференция по трендам рынка недвижимости

Эксперты считают, что нужно контролировать работу риелторов

Поделиться

4 128
Хорошим сигналом для клиента становится профессиональное развитие риелтора. Например, посещение отраслевых мероприятий

Хорошим сигналом для клиента становится профессиональное развитие риелтора. Например, посещение отраслевых мероприятий

22 августа в Екатеринбурге состоялась большая конференция «Делай!». Событие стало отправной точкой для позитивных изменений на рынке. Эксперты считают, что именно сейчас подходы к работе с клиентом меняются. Эти правила диктуют и рынок недвижимости, и сам клиент.

Сейчас в городе более 200 новых жилых комплексов и масштабно растущий рынок. По словам управляющего директора компании «Нмаркет.ПРО» Наталии Михайловны Араповой, в Екатеринбурге цена ошибки при выборе квартиры слишком высока, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, которые экспертно смогут решить задачу клиента.

— Для нас главная цель сервиса «Нмаркет.ПРО» — сделать сотрудничество максимально выгодным и продуктивным для всех сторон: и клиента, и риелтора, и застройщика. Да, сейчас есть много ресурсов, помогающих риелторам в работе с покупателем, но не все они позволяют системно взаимодействовать с их клиентами, — говорит эксперт. — Например, компания продолжает увеличивать долю рынка по продаже первичной недвижимости Екатеринбурга. Значит, наше направление деятельности в плане развития сервиса для конечного клиента верное. Так, мы принципиально поменяли подход к работе риелтора вплоть до внедрения NPS. То есть мы собираем от покупателей обратную связь, уточняем, как им работалось с агентом, стараемся слушать и слышать каждого клиента.

Полное интервью можно прочитать в лонгриде компании «Больше чем».

Получается, одним из трендов-маркеров для клиента становится использование специалистом профессиональных сервисов, которые делают сервисный подход своей главной задачей.

— Также хороший сигнал для клиента — профессиональное развитие риелтора. Например, посещение отраслевых мероприятий, — считает Наталия Арапова. — Правильно подобранный, качественный контент помогает сделать мероприятие плодотворным. Как, например, «Делай!». К тому же направленность на решение проблем именно изнутри («А что я должен сделать, чтобы получить результат?») — это вектор, который в итоге и помогает развиваться всей отрасли. Выигрывает клиент. Будем ждать событий от «Больше чем» в 2020 году.

Узнать больше о новых мероприятиях можно на сайте probm.ru.

Фото: «Больше чем»

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter