21 ноября четверг
СЕЙЧАС -11°С

Полная безнаказанность: автохамы стали внаглую парковаться на местах для инвалидов в Екатеринбурге

Те же, кто имеет на это право, теперь с трудом находят возможность поставить машину

Поделиться

Автохамы спокойно оставляют машины на местах для инвалидов, так как нарушителей фактически перестали эвакуировать 

Автохамы спокойно оставляют машины на местах для инвалидов, так как нарушителей фактически перестали эвакуировать 

Изменение правил эвакуации машин привело к тому, что автохамы перестали бояться оставлять свой транспорт на местах для инвалидов.

— Я лично столкнулся с такой проблемой, — рассказал E1.RU автоправозащитник Владимир Селянин, который сам имеет право оставлять автомобиль на местах для инвалидов. — Как-то приехал на Вайнера, где обычно свободные места были, но увидел, что все они заняты пятью машинами, а знак «Инвалид» есть только на одной. Я подошел к женщине на Mercedes, попросил освободить место. Она сказала, что не она одна стоит на таком месте, и отказалась уступать.

Тогда Владимир Селянин вызвал экипаж ГИБДД. Сотрудники довольно оперативно приехали, выписали автохамке штраф 5 тысяч рублей. Но при этом вызывать эвакуатор они не стали, хотя нарушители еще были.

Судя по всему, автохамы перестали бояться бросать авто на местах для инвалидов, так как эвакуаторы практически прекратили работать на улицах Екатеринбурга. Мы подробно описывали суть новой схемы их работы и публиковали официальный документ от ГИБДД. Если коротко, то раньше ГИБДД выделяла инспекторов, которые ездили вместе с эвакуаторщиками, а теперь о нарушении сообщают в дежурную часть, а уже оттуда вызывают ближайший эвакуатор. Люди, зарабатывающие на этом бизнесе, уверяют: новая схема неэффективна, так как на эвакуацию тратится в разы больше времени, чем раньше.

Гаишники практически не вызывают эвакуаторы, чтобы вывезти машины нарушителей

Гаишники практически не вызывают эвакуаторы, чтобы вывезти машины нарушителей

Представители бизнеса, связанного со штрафстоянками, в разговоре с E1.RU отмечали, что после начала работы новой схемы они увозили буквально по одной-две машины в день.

— Если раньше боялись занимать места, так как опасались эвакуации, то теперь ситуация изменилась. Вылавливать же водителей-нарушителей сложно, так как надо дожидаться их возвращения, чтобы выписать штраф. Понятно, что ГИБДД этого делать не будет, — отмечает Владимир Селянин.

— Действительно, такая проблема есть, — подтвердил представитель Федерации автомобилистов России Максим Едрышов. — Ко мне обращались три водителя, которые имеют право парковаться на местах для инвалидов. И, по их словам, в последний месяц найти свободное место практически невозможно.

Он так же, как и Владимир Селянин, убежден, что именно эвакуация является единственным действенным способом борьбы с автохамами, предусмотренным законом.

— Я теперь не знаю, как бороться с нарушителями. Раньше сразу увозили, а теперь даже эвакуаторов не вызывают. Просто приезжает экипаж, походит вокруг авто нарушителя и все. Я оставляю записки под стеклами, но это никакого влияния не имеет, — поделился опытом c E1.RU Николай, у которого есть право на знак «Инвалид».

Вот уже много лет каждую неделю E1.RU публикует подборку фотографий нарушителей в рубрике «Я паркуюсь как…», и «лжеинвалиды» есть в каждом выпуске.

Фото: читатель E1.RU; Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
gtt
19 сен 2019 в 15:29

да 50% мест на стоянках для инвалидов.. они всегда почти пустые.. куда не инвалиду машину поставить?

19 сен 2019 в 15:32

Если коротко, е1 желтая газетенка.

Кеnst
19 сен 2019 в 15:59

Мнимая, показная забота об инвалидах эти места.
Реальная потребность в них на порядок меньше как минимум.