16 ноября суббота
СЕЙЧАС +0°С

Украшения для поколения Z: стартовали продажи нового бренда SKLV

Этой осенью можно купить стильное ювелирное украшение и получить приятный подарок

Поделиться

8 414
Первый флагманский магазин SOKOLOV

Первый флагманский магазин SOKOLOV

24 сентября во флагманском магазине ювелирного бренда SOKOLOV в ТРЦ «Радуга Парк» (ул. Репина, 94) стартовали продажи модных новинок нового бренда SKLV, созданного специально для покупателей поколения Z. 

Поколение Z — это люди от 14 до 25 лет, «выросшие в интернете». Они не могут представить своё существование без всех благ цифровой цивилизации. Несмотря на это, ценят аутентичность как в стиле жизни, так и в избираемых брендах. Выросшие в эпоху постоянно меняющихся технологий, они стали быстро адаптирующимися и остались оптимистичными и уверенными в себе. Они любят разнообразие, потому что выросли в мире, где перемешаны верования, нации и стили жизни. Их приоритеты — интерактивность и быстрый контакт с брендом. Они готовы к переменам и хотят пробовать новое.

Бренд SKLV планирует выпускать четыре новые линейки украшений в год, в которые войдут только изделия на пике трендов. На старте это: минималистичные кресты, готические кресты с фианитами, украшения-буквы с эффектом «мятого» металла, астрономическая линейка с созвездиями и эксклюзивные моносерьги, которые легко комбинировать друг с другом.

Помимо самих украшений, особого внимания заслуживает упаковка. Для неё характерен ультрамодный дизайн и самые современные, приятные на ощупь материалы с эффектом АСМР.

Модные образы и идеи для вдохновения бренд презентовал в своём рекламном ролике, отражающем культуру поколения Z.

До конца сентября посетители флагманского магазина SOKOLOV в Екатеринбурге могут не только приобрести новинки SKLV, но и получить в подарок серебряную подвеску. Ещё один приятный бонус: новым покупателям бренд дарит 10 000 бонусных рублей на покупки.

Фото: SOKOLOV

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter