14 ноября четверг
СЕЙЧАС -12°С

Тепло должно было прийти вчера: почему замерзает Пионерка и когда это закончится

Карта холодных батарей все еще пополняется, а дозвониться по горячим линиям почти нереально

Поделиться

Из-за аварии на сетях на улице Уральской без отопления остались несколько домов и детский сад

Из-за аварии на сетях на улице Уральской без отопления остались несколько домов и детский сад

Последний день подключения отопления по графику миновал вчера. Однако утром 1 октября по-прежнему много сообщений от замерзающих. Большинство из них с Пионерского поселка.

Накануне в мэрии отчитались, что социальная сфера (садики, школы, больницы) подключена к теплу полностью. Жилой фонд отапливается на 98%. Пусковые повреждения на сетях вице-мэр Екатеринбурга Владимир Гейко назвал незначительными.

Однако, как сообщают наши читатели, несколько детских садиков и школ на Пионерке утром 1 октября по-прежнему стоят холодными: в частности, детсады № 459 на Вилонова, № 563 на Уральской, а также 125-я школа на улице Чекистов.

Вот как объяснили ситуацию собственникам представители управляющей компании «Урал СТ», обслуживающей дома на улице Боровой:

«Доводим до вашего сведения следующую информацию: согласно графику, запуск отопления в многоквартирные дома Пионерского поселка был запланирован на четвертый этап. В связи с затягиванием начала отопительного сезона со стороны поставщика, связанного с многочисленными авариями на квартальных и магистральных сетях, а также с заниженными параметрами теплоносителя на нужды отопления (низкие температура и давление), управляющая компания не имеет технической возможности обеспечить прогрев отопительных приборов и стояков системы теплоснабжения вашего жилого дома. После стабилизации параметров теплоносителя на нужды отопления эксплуатационный участок произведет сброс и заполнение стояков системы теплоснабжения вашего жилого дома». 

При этом в ЕТК утверждают, что все параметры центральных теплопунктов надлежащие, что, имея жалобы от жителей, управляющие компании к ним не обращаются, энергетики не располагали информацией, по каким адресам возникли подобные проблемы. 

Мы передали в теплосетевую компанию адреса, которые сообщили наши читатели. В ЕТК заверили, что специалисты выехали проверять параметры на входе в дом и выяснять у УК и ТСЖ, в чем реальная проблема. 

— К концу дня все должно выровняться, — пообещали в пресс-службе компании. 

Что касается пусковых повреждений на сетях, то пока не устранена авария на Уральской, там произошел прорыв на трубопроводе небольшого диаметра, крайний срок устранения аварии — 3 октября. 

Помимо Пионерки в нашей карте холодных батарей оказалось несколько адресов на Эльмаше, Химмаше, Ботанике, Юго-Западе, в районе Южного автовокзала.

С сегодняшнего дня, напомним, заработала горячая линия минЖКХ (343) 358-18-10, линия, судя по всему, перегружена, дозвониться по этому номеру не удалось ни нам, ни нашим читателям. По-прежнему сложно дозвониться и до центральной диспетчерской службы Екатеринбурга (тел. 005). По словам наших читателей, единственный телефон, куда удалось дозвониться с жалобами, — горячая линия прокуратуры. Напомним, на ней принимают сообщения на автоответчик, чтобы вашу жалобу зафиксировали, нужно представиться, назвать точный адрес проблемного объекта и название обслуживающей его организации.

— В случае отсутствия после 1 октября тепла в отдельных квартирах или жилых помещениях, жителям необходимо в первую очередь обратиться в свою управляющую компанию и проверить, нет ли завоздушивания внутридомовых сетей. Если причина низкой температуры в другом — незамедлительно сообщить на горячую линию муниципалитета либо на горячие линии Госжилстройнадзора и минЖКХ», — отметил глава регионального министерства энергетики и ЖКХ Николай Смирнов.

Фото: Алексей Зарецкий / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Жан-Поль Маратыч
1 окт 2019 в 12:29

С 1 октября министерство энергетики и ЖКХ запустит свою горячую линию по качеству отопления. На холодные или чуть теплые батареи можно будет жаловаться по номеру (343) 358-18-10 в будни с 9:00 до 18:00.
Также с 23 сентября в Екатеринбурге работает своя горячая линия, позвонить на нее можно по телефонам (343) 222-3-005, 005 (Центральная диспетчерская служба) и (343) 371-11-75. Еще одна горячая линия открыта в прокуратуре — (343) 229-59-24.

Ни один из телефонов не отвечает. Пытался дозвониться час.

Kuzzzya
1 окт 2019 в 12:22

Нет тепла на Боровой 25 в садике №588. Вчера в группе было 10 градусов. После обеда садик закрыли , дети дома сидят, до тех пор, пока не дадут отопление.

1 окт 2019 в 12:12

Нет тепла Маяковского д. 14, но сумма за отопление пришла по полной.