21 ноября четверг
СЕЙЧАС -16°С

Выпускник УрФУ изменил рынок рекламы в России: «наружка» будет доступнее малому и среднему бизнесу

Владелец Maer Group презентовал принцип размещения наружной рекламы через программатик-платформу

Поделиться

5 080
Платформу показали на конференции «Большая экспедиция» от «Яндекс.Директа»<br>

Платформу показали на конференции «Большая экспедиция» от «Яндекс.Директа»

Пожалуй, одна из самых больших проблем рекламного рынка России — ориентация на большой бизнес. Малый и средний просто не могут потянуть масштабные закупки рекламы, которые чаще всего предлагают рекламные агентства. В Maer Group решили ситуацию менять.

Maer Group хорошо знакома жителям Екатеринбурга по медиафасаду на здании делового центра «Малышева, 36», что на углу Малышева — Вайнера. За несколько лет компания выросла из небольшой местной фирмы в огромный холдинг — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России.

На конференции «Яндекс.Директа» специалисты Maer Group показали технологию размещения наружной рекламы через программатик-платформу. Она решит сразу несколько проблем, с которыми сталкивались представители малого и среднего бизнеса при желании разместить наружную рекламу.

Благодаря программатик-платформе владельцы автосервисов, продуктовых магазинов, салонов красоты и пекарен смогут разместить наружную рекламу всего на несколько дней и максимально близко к своим точкам продаж.

Пример размещения в Московском регионе на Новорижском шоссе, 1

Пример размещения в Московском регионе на Новорижском шоссе, 1

Еще одна особенность технологии — мобильность. Запустить кампанию можно всего за пару кликов в личном кабинете, например, в том же «Яндекс.Директе». В нем надо самостоятельно настроить ставку для показа, бюджет рекламной кампании и выбрать подходящие именно под свои задачи цифровые рекламоносители — вручную на карте или по адресам. Затем загружаются необходимые ролики, производится оплата, и рекламное видео запускается после модерации. Сперва его проверяет сама программатик-платформа на соответствие закону о рекламе, а потом — оператор цифрового носителя.

Ранее наружная реклама была скорее имиджевой услугой. Стоила безумных денег, посчитать пришедших с нее людей сложно, а взаимодействовать с ними далее — вообще невозможно. Это и было еще одним препятствием для использования «наружки» малым и средним бизнесом. А с программатик-технологией цифровой рынок стал гораздо доступнее.

— Программатик-платформы для продажи наружной рекламы используют RTB-аукцион — это прямая дорога к справедливой цене. Кроме того, благодаря платформам можно не только быстро и доступно запускать кампанию, но и отслеживать ее эффективность. Это решение отлично дополняет нашу собственную разработку — технологию O2O (offline-to-online), — с помощью которой можно собирать обезличенные MAC-адреса устройств, находившиеся вблизи рекламной конструкции во время показа определенного ролика. К собранному сегменту аудитории, потенциально видевшей наружную рекламу, затем можно обратиться повторно, но уже в интернете. При параллельном взаимодействии цифровой «наружки» и интернета конверсия вырастет в разы, — рассказывает выпускник журфака УрФУ, собственник и CEO Maer Group Константин Майор.

Константин Майор (справа) рассказывает партнеру о новинках рекламной индустрии

Константин Майор (справа) рассказывает партнеру о новинках рекламной индустрии

Пока продажи наружной рекламы через программатик-платформы доступны только в Москве, но уже сейчас технология распространяется по стране и недавно была запущена, например, в Казани. Так что в скором времени простой и удобный способ размещения «наружки» станет доступен и в Екатеринбурге.

Фото: Maer Group

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter