21 ноября четверг
СЕЙЧАС -11°С

«Нюансов много»: как трамваи протестировали уникальные рельсы на Макаровском мосту

Пути были уложены по технологии, которую впервые применили на Урале

Поделиться

Утром 14 октября после многомесячного перерыва по улице Челюскинцев вновь поехали трамваи

Утром 14 октября после многомесячного перерыва по улице Челюскинцев вновь поехали трамваи

С понедельника по обновленной части Макаровского моста вновь пошли трамваи. Вагоны начали курсировать по однопутному участку в направлении от вокзала в сторону Московской. 

На новом участке по европейской технологии уложили необычные рельсы: строители использовали инновационную бесшовную технологию, а также резиновые вставки, чтобы снизить шум и вибрацию. Перед запуском движения проводилась предварительная обкатка. Испытания показали, что строителям удалось достигнуть желаемого эффекта.

— По мосту прошли трамваи всех типов, в том числе двухвагонные, — рассказал заместитель генерального директора по производству ООО «ГУДСР» Алексей Павловский. — При визуальном наблюдении никаких изъянов обнаружено не было. Трамваи ехали очень ровно. В этом убедились специалисты ЕМУП «Гортранс», которые ставили оценки по манере поведения вагонов на рельсах. Вибрация не превышала допустимых пределов.

Предварительное тестирование нового участка показало, что вагоны уверенно идут по рельсам

Предварительное тестирование нового участка показало, что вагоны уверенно идут по рельсам

Павловский уточнил, что в ближайшие пять дней специалисты продолжат наблюдение за путепроводом.

— Мы еще продолжаем кое-какие работы. Например, следим, чтобы в желоба рельсов не попадал никакой мусор. Трамвайное полотно было выполнено 100% по проекту. Был использован бетон, который не деформируется. Но технология новая, нюансов много, и хочется в перспективе убедиться, что все работает как надо.

Утром на Макаровском мосту продолжали трудиться рабочие

Утром на Макаровском мосту продолжали трудиться рабочие

Курсировать по путепроводу будут трамваи следующих маршрутов:

— № 3 (с интервалом 11–14 минут): станция «ЦПКиО» — Тверитина — Луначарского — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Красноуральская — Татищева — Викулова — Белореченская — Радищева — Куйбышева — Луначарского — станция «ЦПКиО»;

— № 5 (13–14 минут): станция «Площадь Первой Пятилетки» — Машиностроителей — проспект Космонавтов — Челюскинцев — Московская — Радищева — 8 Марта — Фучика — станция «Метро "Ботаническая"» — Фучика — 8 Марта — Куйбышева — Луначарского — проспект Космонавтов — Машиностроителей — станция «Площадь Первой Пятилетки»;

— № 7 (17–18 минут): станция «Эльмаш» — Энтузиастов — Старых Большевиков — Фронтовых Бригад — проспект Космонавтов — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Халтурина — Техническая — станция «7 Ключей» — Техническая — Халтурина — Верх-Исетский бульвар — проспект Ленина — Луначарского — проспект Космонавтов — Фронтовых Бригад — Старых Большевиков — Энтузиастов — станция «Эльмаш»;

— № 23 (18–20 минут): станция «Машиностроителей» — Бебеля — Халтурина — Верх-Исетский бульвар — проспект Ленина — Луначарского — Уральская — Гагарина — Малышева — Сыромолотова — станция «40 лет ВЛКСМ» — Сыромолотова — Малышева — Гагарина — Уральская — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Халтурина — Бебеля — станция «Машиностроителей».

Изначально запустить движение трамваев по Макаровскому мосту должны были 1 сентября. Помешала, как всегда, уральская погода — в дождь многие работы по технологии проводить было нельзя. Автомобильное движение на мосту открыли 1 июля.

Фото: Роман Марьяненко, Алексей Рагозин / E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
АНДРЕЙ
16 окт 2019 в 09:09

можно пустить автобус 21 а обе стороны по Челюскинцев. Только нужно сделать остановочные комплексы.

Юрий Васильевич
15 окт 2019 в 09:05

Надо обязательно пустить маршрут А , пока нет движения в обе стороны,а то как людям добираться до вокзала с куста Московская - Челюскинцев?