15 ноября пятница
СЕЙЧАС -4°С

«Сил все меньше». Уральские туристы третий день не могут вылететь из Токио из-за тайфуна

По их словам, японская авиакомпания не предоставила им жилье и питание

Поделиться

Российские туристы провели в аэропорту два дня

Российские туристы провели в аэропорту два дня

Группа туристов из России не может вернуться из Токио домой уже двое суток из-за тайфуна «Хагибис». Всего в аэропорту находятся 16 человек, в том числе туристы из Екатеринбурга. О ситуации, в которой оказались российские туристы, написал на своей странице в социальной сети один из них — Андрей Коваленко.

«Авиакомпания Japan Airlines 12 октября отменила рейс № 421. Это понятно и объяснимо. Сейчас мы уже двое суток ожидаем ответа от JAL. Когда и как мы вернемся? В ответ только тишина. Реально тайфун бушевал один день — в субботу, 12 октября. 13-го утром в Токио уже была прекрасная солнечная погода с синим небом. Наш рейс 12 октября был отменен, а про нас просто забыли, будто нас нет», — написал Коваленко.

По его словам, авиакомпания не предоставила туристам жилье и питание, ссылаясь на форс-мажор.

«В течение двух дней офис авиакомпании не работает: выходные — суббота и воскресенье. В понедельник, 14 октября, он, как мы узнали, также работать не будет — выходной (местный праздник физкультурника)», — пишет Коваленко.

В посольстве России в Токио туристам, по их словам, помочь не смогли.

— Мы полностью оплатили путевку, проживание, перелеты... А вернуться не можем. Надежда тает с каждым часом. И физических сил остается все меньше. Мы устали, — пишет турист.

В ответ на запрос Е1.RU в посольстве России в Японии подтвердили, что к ним действительно поступили многочисленные обращения от россиян, которые сообщили о проблемах с авиаперевозчиком.

Позже посольство опубликовало официальное сообщение о положении российских туристов в Токио. Приводим текст полностью:

«В посольство поступают многочисленные обращения соотечественников, связанные с экстренной отменой ряда внутренних и международных рейсов авиакомпании JAL. Японский авиаперевозчик ссылается на форс-мажорные обстоятельства, обусловленные сильнейшим тайфуном «Хагибис». В настоящее время консотдел посольства во взаимодействии с авиакомпанией и российскими турагентами ведет работу по поиску возможных решений в каждом конкретном случае», — говорится в сообщении посольства.

Судя по данным, опубликованном на онлайн-табло международного аэропорта Нарита в Токио, большинство самолетов вылетают по расписанию, задержана лишь небольшая часть рейсов. 

Работа авиакомпаний в аэропорту Токио после урагана «Хагибис» налажена

Работа авиакомпаний в аэропорту Токио после урагана «Хагибис» налажена

Председатель общества по защите прав потребителей туристических услуг Свердловской области Вадим Винер рассказал E1.RU, что в подобных случаях туристы могут обратиться в ситуационный центр МИДа, где им обязаны помочь.

— Сначала нужно официально обратиться в посольство, передать фамилии всех туристов. Причем это должна быть именно консульская служба. Также нужно направить обращение через мобильное приложение МИДа. Тогда начнется процедура эвакуации, — сказал Вадим Винер.

Мы будем следить за развитием событий. 

Ранее мы писали о том, как турфирма обманула екатеринбурженку, собиравшуюся в Турцию, и закрыла офис. 

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU, скрин с сайта airport-online.ru

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!