17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

Где оригинал, а где фейк: инструкция, как купить настоящий брендовый аксессуар и не переплатить

Специалисты известной оптики рассказали, с какими мифами сталкиваются каждый день

Поделиться

8 771
О брендовой оптике среди людей ходит много мифов

О брендовой оптике среди людей ходит много мифов

Россияне — народ недоверчивый и везде ищет подвох. А если речь идет о дорогостоящих покупках, тем более. Например, брендовая оптика. Как такой маленький аксессуар может стоить порой такую ощутимую сумму — удивляются клиенты салонов. Здесь всплывает 101 предубеждение, мифы и страхи. Что из этого правда, а что — нет, рассказали специалисты салона оптики «Фокус».

Миф 1. Цена брендовой оптики завышена

Многие думают, что высокая стоимость оптики — это плата за бренд, а разницы между оправами модных домов и «масс-маркетом» нет.

Из чего же складывается цена? Во-первых, материал. Дешевые модели делают из пластика, брендовые — из ацетата целлюлозы. Это органический и износоустойчивый материал. Он экологичен в производстве и не вызывает аллергии.

Металлические брендовые оправы многих марок изготавливают из титана, стали и инновационных сплавов — гипоаллергенных и устойчивых к коррозии.

Во многих бюджетных линейках используют сплавы с никелем, который может вызывать раздражение на коже и изменить цвет. Срок службы у таких оправ может оказаться меньше.

Во-вторых, брендовые очки более физиологичны и комфортнее садятся. Крупные компании вкладывают большие деньги в разработку технологий. Например, марка Etnia Barcelona корректирует модель с учетом физиологии покупателей той части света, где будет продаваться оправа.

Миф 2. В Европе оптика дешевле

«Брендовые оправы за границей покупать выгоднее, в России бешеная наценка, все втридорога», — можно услышать от каждого третьего клиента оптики.

Что совершенно ошибочно. «Фокус» работает напрямую с крупными мировыми производителями — Luxottica, Mondottica, Safilo и придерживается рекомендованных ими цен. Для российского рынка они ниже, чем для Европы.

Прямо сейчас приобрести брендовую оправу в салонах «Фокус» можно со скидкой 50%. До 6 ноября при заказе медицинских очков достаточно произнести кодовое слово «Е1».

Миф 3. В России есть риск нарваться на подделку

Прямые контракты салонов с производителями оптики исключают наличие подделок. Но, если возникли сомнения, можно попросить сертификат соответствия. В «Фокусе» такие документы есть на всю оптику.

Миф 4. Проверить зрение можно за 5 минут

Проверка зрения — сложный многоступенчатый процесс, чтобы подобрать оптимальную коррекцию, нужно измерить все показатели и особенности. Сегодня для этого используется минимум 10 тестов и несколько специальных аппаратов: авторефрактометр или цифровой высокоточный фороптер, щелевая лампа.

В салонах «Фокус» для проверки зрения человек садится в комфортное кресло, к нему подъезжает фороптер, который автоматически меняет диоптрии, делает тесты. Техника снимает все показания, а врач-офтальмолог расшифровывает их и подбирает коррекцию зрения. Весь процесс занимает 30–40 минут.

Миф 5. Для «близи» и «дали» нужны отдельные очки

Часто на разные расстояния людям нужна разная коррекция зрения — то, что часто называют «для дали» и «для близи». Но сегодня в оптиках клиенту могут подобрать прогрессивные линзы, которые подходят для любых ситуаций и задач. Очки с ними заменяют три пары старых, в них одинаково комфортно читать, гулять, работать за компьютером.

Особенно удобны очки с прогрессивными линзами для автомобилистов: им нужно смотреть и на дорогу, и на приборную панель, а менять очки в пути невозможно.

Миф 6. Покрытия на линзах — пустая трата денег

Многие покупатели пренебрегают покрытиями для линз, считая их выдумкой маркетологов. Но нужно понимать: линзы без покрытия — пористый материал, который впитывает в себя всё вокруг.

Производители предлагают различные покрытия: упрочняющее, которое защищает от царапин, антибликовое, которое делает изображение четче, и грязеводоотталкивающее — с ним очки меньше пачкаются. Есть покрытия, которые помогают очкам распотевать зимой быстрее, или защитят глаза от вредного излучения компьютера.

Миф 7. Носить очки можно бесконечно

Даже дорогая брендовая оптика не вечна. Как правило, срок годности медицинской оправы — два года. А медики рекомендуют проверять зрение и подбирать правильные очковые линзы каждый год, ведь изменения зрения могут быть незаметными. Кроме того, на линзах могут появляться царапины, которые плохо влияют на зрение.

За очками нужен регулярный уход: оправы следует ежедневно протирать специальным спреем и салфеткой. Потемневшие силиконовые носоупоры можно заменить. А металлическую оправу нужно раз в три месяца сдавать на ультразвуковую чистку. В салонах «Фокус» есть мастерские, куда можно сдать очки на ремонт и уход.

Салоны оптики и контактных линз «Фокус» в Екатеринбурге работают c понедельника по воскресенье (без перерыва и выходных) 

ул. Антона Валека, 12
тел. +7 (343) 273-94-27
10:00–20:00

ул. Металлургов, 87, галерея «Ашан», СТЦ «Мега»
тел. +7 (343) 379-30-13
08:30–22:00

ул. Вайнера, 10, ТЦ «Успенский» (1-й этаж, вторая линия)
тел. +7 (343) 310-13-36
10:00–22:00

ул. Гагарина, 33 (вход рядом с аптекой «Благодар»)
тел. +7 (343) 287-07-89
10:00–20:00

ул. Малышева, 108
тел. +7 (343) 273-67-13
10:00–20:00

Телефон горячей линии: +7 (343) 38-48-715

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter