14 ноября четверг
СЕЙЧАС -12°С

Стал шире и безопаснее: дорожники показали, как отремонтировали Тюменский тракт

В эксплуатацию ввели обновленный участок дороги под Камышловом

Поделиться

Тюменский тракт расширили и установили там разделительный барьер, чтобы избежать лобовых столкновений

Тюменский тракт расширили и установили там разделительный барьер, чтобы избежать лобовых столкновений

Под Камышловом завершилась масштабная реконструкция федеральной трассы Р351. 19-километровый отрезок был доведен до так называемой категории IБ. Для рядовых автомобилистов это означает, что дорогу им расширили с двух до четырех полос движения, а пропускная способность участка увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки. 

Разумеется, ездить по широкой и ровной многополосной дороге куда приятнее: можно спокойно объезжать попутный транспорт, а не висеть на хвосте у очередной фуры, пытаясь улучить момент для ее удачного обгона. Но больше всего радует металлический барьер в середине: разделение транспортных потоков помогает избежать лобовых столкновений. Ведь именно внезапной «встречки» мы больше всего опасаемся на загородных трассах.

— На обновленном участке есть четыре петли для разворота, а также несколько площадок для отдыха водителей, — рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. — При согласовании с ГИБДД некоторых моментов, надеюсь, мы сможем привести эту дорогу к скоростному режиму в 110 км/ч. Дополнительно в будущем будет проведена подсветка площадок для отдыха водителей, а также установлены экраны, информирующие водителей о погодных условиях и нештатных ситуациях на трассе. 

Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко показывает схему обновленного участка

Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко показывает схему обновленного участка

Работы на участке под Камышловом начались еще в 2018 году и были поделены на три этапа: I этап — со 149-го по 154-й километр, II этап — со 154-го по 159-й, III этап — со 159-го по 168-й километр. 

По контракту планировалось, что в 2018 году завершится первый этап реконструкции, а в 2019-м — второй и третий. Однако в прошлом году строители сработали с опережением графика и сдали участки первого и второго этапов, общей протяженностью десять километров. Оставшиеся девять километров трассы реконструировали в этом году. Работы выполнила подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». 

Начальник ГИБДД Свердловской области Алексей Кисляков сообщил, что после реконструкции дороги под Камышловом сократилось число ДТП

Начальник ГИБДД Свердловской области Алексей Кисляков сообщил, что после реконструкции дороги под Камышловом сократилось число ДТП

На открытие обновленной дороги приехал и главный гаишник Свердловской области Алексей Кисляков. Он привел следующую статистику:

— Выезд на полосу встречного движения остается самой частой причиной гибели людей, — сказал Алексей Кисляков. — В Свердловской области с начала 2019 года произошло 247 таких ДТП, в которых 77 человек погибли. Разделение потоков позволяет решить эту проблему. Мы уже видим положительные результаты. В прошлом году мы открывали I и II этапы реконструкции трассы. После этого за год там не случилось ни одного ДТП, в котором бы погибли люди. А до реконструкции за три года произошло 12 аварий, в которых четыре человека скончались.

В последующие годы Тюменский тракт продолжат реконструировать. В планах ФКУ «Уралуправтодор» сделать его четырехполосным по всей длине. Эти работы будут проводиться поэтапно. К концу 2019 года расширят 10-километровый участок дороги возле поселка Юшала Тугулымского района (с 240-го по 250-й километр). В планах на 2020 год начать капитальный ремонт 20-километрового участка трассы под Талицей (с 220-го по 240-й километр).

В Уралуправтодоре выразили надежду, что после завершения всех запланированных работ (ориентировочно к 2025 году) автомобили смогут преодолевать расстояние между Екатеринбургом и Тюменью за 3–4 часа (при условии, что на некоторых местах трассы скоростной режим будет установлен на отметке 110 км/ч).

В скоростную транзитную дорогу в последние годы пытаются превратить и Челябинский тракт. К 2021 году трассу обещали привести в полный порядок, чтобы разрешить водителям ездить по ней со скоростью 130 км/ч. Как продвигается реконструкция, можете посмотреть здесь.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
29 окт 2019 в 11:39

Нужно было начинать с объездных Богдановича,Белоярки,Мезенки.Вот где основные пробки.

29 окт 2019 в 11:27

К году так 2119 достроят.

ОТличная дорога, такие бы трассы по всей области.