21 ноября четверг
СЕЙЧАС -11°С

«Разгоняем CTR до 10%»: какую рекламную стратегию презентовал известный медиахолдинг

Сообщение о товаре или услуге буквально сопровождает потенциального клиента, где бы он ни был

Поделиться

2 983
Наружку научили говорить и находить в потоке человека

Наружку научили говорить и находить в потоке человека

Владельцам малого и среднего бизнеса сегодня приходится нелегко: многие рынки проседают, доходы клиентов падают. На рекламу приходится тратить достаточно большие средства, но отдача при этом не всегда радует. В последнее время этим вопросом вплотную занимается медиахолдинг Maer Group, основателем которого является выпускник журфака УрФУ Константин Майор.

В октябре медиахолдинг Maer Group выступил партнером московской конференции «День бренда», где ключевой темой стала стагнация на рынке рекламы и способы ее преодоления. В мероприятии приняли участие почти 2600 специалистов, которые обсудили текущее состояние дел и возможности для роста.

Говоря о рецептах выживания на стагнирующем рынке, почти все эксперты советовали тщательней работать с клиентами. Своими творческими решениями поделились топ-менеджеры Coca-Cola в России, Nestle и «Яндекса». Многие эксперты отзывались о цифровой наружной рекламе как о локомотиве отрасли.

— С каждым годом я все больше соглашаюсь с афоризмом Льюиса Кэролла о том, что «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее», — сказал основатель и СЕО медиахолдинга Maer Group Константин Майор. — К быстрому бегу всех участников рынка сегодня подталкивает высочайшая конкуренция на фоне замедления его роста и падения внимания потребителя, в том числе связанного со снижением уровня доходов населения.

На конференции «День бренда» обсудили несколько универсальных бизнес-стратегий, которые помогут брендам выжить в сложное время, — «Бренд со смыслом», «Ценность, а не цена», «Персональный подход», «Социальная ответственность производителя». Их объединяет донесение до потребителя преимуществ бренда понятным языком, позиционирование с учетом предпочтений молодого поколения и наращивание клиентского опыта по всем каналам. Основным каналом реализации таких стратегий является высокотехнологичная наружная реклама — именно такую и предлагает федеральный оператор Maer Group.

На той же отраслевой конференции «День бренда» в Москве медиахолдинг презентовал новую стратегию продвижения брендов на отечественном рынке. По заказу Сбербанка в рекламной кампании бизнес-карты были синхронизированы сразу три медиа. Стоимость привлечения клиента упала в два раза, а показатель CTR скакнул выше 10%.

Технологичная новинка работает следующим образом. Например, предприниматель едет по улице Малышева и видит медиафасад Maer Group в районе улицы Вайнера. По мере приближения он нарочито часто стремится рассказать о новом предложении банка. Одновременно предприниматель начинает слышать рекламный ролик по радио, например, на Business FM, удивляется и думает: «Показалось!». Придя домой или на работу, он открывает ноутбук… и видит что-то знакомое: «Не показалось! Ну-ка, что там дают?»

Примерно так можно описать воздействие рекламного сообщения на потенциальных клиентов в проекте, реализованном медиахолдингом Maer Group по заказу Сбербанка в Москве. Наружку научили говорить и находить в потоке человека, ради которого реклама одновременно запускается и на радио, и на уличном рекламном носителе, а параллельно еще и в интернете, чтобы человеку оставалось лишь кликнуть, чтобы сделать заказ.

Новые рекламные технологии, которые сегодня апробируются в Москве, скоро дойдут и до Урала. Они основаны на синхронизации сразу нескольких каналов коммуникации, причем запуск аудиоролика является сигналом к показу видеоролика в наружной рекламе, а вау-эффект продолжается в интернете. Именно здесь предприниматели, для которых и был разработан проект, получают возможность познакомиться с доносимым предложением в комфортных условиях.

Чтобы не упустить дорогого клиента, рекламные носители Maer Group способны показывать рекламу даже для одного зрителя. Wi-Fi-сканеры, которыми оборудованы конструкции, «завидев» нужного клиента, сами включают для него видеопоказ.

Об эффективности новой рекламной стратегии свидетельствует и Сбербанк. Синхронное взаимодействие трех медиа — радио, цифровой наружки и интернета — дает колоссальный эффект. Благодаря совместной работе с Maer Group средняя стоимость привлечения одного клиента для Сбербанка снизилась в два раза, а показатель CTR (соотношение количества кликов с числом показов рекламного объявления) достиг — ни много ни мало — 10,1%. Невероятные цифры для отрасли, где нормой CTR считается 0,8–1,2%. Автодилеры, девелоперы, представители банковской и страховой сферы уже заинтересовались новой технологией привлечения клиентов.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter