6 декабря пятница
СЕЙЧАС -10°С

«Только один раз накосячил»: учитель физики из Екатеринбурга победил на международной олимпиаде

Он решил задачи лучше и быстрее, чем 185 его коллег

Поделиться

Андрей Коновалов преподает детям 15 лет 

Андрей Коновалов преподает детям 15 лет 

37-летний учитель физики СУНЦ УрФУ Андрей Коновалов выиграл международную профессиональную олимпиаду по физике, решив задачи лучше и быстрее, чем 185 педагогов из России и Монголии.

— По всей стране в одно и то же время учителям выдали 30 задач олимпиадного уровня. «Фишка» задач в том, что их можно решать стандартно, а можно с изюминкой, — рассказал E1.RU Андрей Коновалов. — Если решаешь вторым способом, то получается быстрее, а на все дано 100 минут. То есть по три минуты на задачу. Знание способов, которые могут ускорить решение, начинает играть первостепенную роль. Ты решаешь задачи в разы быстрее, чем конкуренты. Я только один раз накосячил. 

Андрей Коновалов решил 30 задач, из них правильно 29. На очный тур он ездил в Челябинск: в Екатеринбурге эта олимпиада не проходила. 

На олимпиаде «Профи-2019» соревнуются учителя не только физики, но и других направлений. Она проходит при поддержке Высшей школы экономики. 

Ранее мы публиковали честную колонку учителя о том, почему молодые специалисты уходят из школы. А вот тут подборка самых красивых мужчин-учителей России. 

оцените материал

  • ЛАЙК 5
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
прохожий
31 окт 2019 в 21:00

Старую цирковую лошадь новым фокусам не научишь. Потому эти учителя школ и препы вузов знают свою узкую область фокусов. При выходе на практику - они ничего показать не могут. А так ничего личного - школа и вуз - это просто бизнес решение устройства быть учителем и препом. Как говорил один преп - надо прицепиться к финансированию. Другое дело что для практической работы в области науки и техники я бы учителя и препа не взял бы. Я вылечился от этих фокусов которым меня учили учителя и препы и стал практиком и могу оценивать как далеки они от практики науки и техники.

Алексей
31 окт 2019 в 20:56

Красавец! Жги дальше!!!

Гость
1 ноя 2019 в 08:10

Разные применения: такие преподаватели и учителя используют и продвигают фундаментальную науку, на практике применяется малая её часть. Но только наработки в фундаментальной части могут предложить новые решения практикам...
Задача преподавателя дать базу практикам и найти единицы людей, которые далее могут работать с фундаментальной частью.

PS: я сам практик...