17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

«Уральские авиалинии» ответили матери ребенка с ДЦП, обвинившей их в срыве курса реабилитации дочери

Представители авиакомпании не нашли в списках своих пассажиров женщину с таким именем

Поделиться

В авиакомпании «Уральские авиалинии» ответили на обвинение матери пятилетней девочки с ДЦП, которая заявила в эфире федерального телеканала, что ее ребенок не смог пройти бесплатный курс реабилитации в Калининграде по вине авиакомпании. Жительница Санкт-Петербурга Ольга Коваленко рассказала, что из-за отмены рейса ей пришлось отказаться от поездки. При этом решить проблему с помощью специалистов кол-центра компании ей не удалось: по словам женщины, она просто не смогла до него дозвониться.

В пресс-службе авиакомпании Е1.RU рассказали, что провели внутреннюю проверку и изучили списки пассажиров за последние два месяца.

— На основании имеющейся информации мы провели проверку, по результатам которой выяснилось, что за последние два месяца рейс Санкт-Петербург — Калининград — Санкт-Петербург был отменен 17 октября. Пассажира Ольги Коваленко с ребенком пяти лет в списках пассажиров на данном рейсе нет, — сказали в пресс-службе авиакомпании.

Там также добавили, что «Уральские авиалинии» осуществляют ежедневные рейсы по этому маршруту, а в некоторые дни — дважды в день.

— При задержках и отменах рейсов авиакомпания всегда предоставляет другие варианты вылета, в том числе со стыковкой. В списках обращений в кол-центр данный пассажир также не значится, — сказали в компании.

По словам представителя авиаперевозчика, редакция телеканала «РЕН ТВ», которая опубликовала разговор с Коваленко, до сих пор не предоставила дополнительной информации по этому случаю для разбирательства (дата вылета, номера билетов, персональные данные пассажиров). Сами журналисты с запросом в компанию не обращались.

Ранее мы писали о ситуации с массовой задержкой и отменой рейсов, которая сложилась 22 октября в московских аэропортах. Больше всего рейсов не могли вылететь из Домодедово, где находится хаб «Уральских авиалиний».

Видео: «РЕН ТВ»

оцените материал

  • ЛАЙК 3
  • СМЕХ 5
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 2
  • ПЕЧАЛЬ 2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
3 ноя 2019 в 08:48

Что то не договаривает эта истеричка.По ходу бабла хотела срубить.

Гость
2 ноя 2019 в 20:46

Не буду выскзываться по этому случаю - не могу судить. Но могу поделиться своей историей. Моя дочь 4 августа сломала ногу, а 14 августа нам надо было вылетать по маршруту Екатеринбург- Москва. Приобретя билеты, я сразу позвонила по горячей линии - да, не с первого раза дозвонилась - и предупредила, что девочка на костылях. На регистрации напомнила об этом, и через 10 минут у нас было кресло и сопровождающий до самолета. В Домодедово нас также забрали прямо с самолета и довезли до такси. Все. Большое спасибо за такую организацию! Даже не ожидали такого сервиса. Все было на высшем уровне!

Алексей.
2 ноя 2019 в 19:31

Более худшей авиакомпании наверное нет. А почитайте отзывы о ней хоть в Трипандвизоре. Разогнать её пора.