16 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С

Свежие продукты, вежливый персонал: как работает новый сервис доставки товаров на дом от Сбербанка

Специалисты СберМаркета доставят всё необходимое в любое удобное время

13 273

Поделиться

Выбирать и покупать продукты и товары первой необходимости стало проще

Выбирать и покупать продукты и товары первой необходимости стало проще

Поход по магазинам за продуктами далеко не всем доставляет удовольствие. Только представьте: тяжёлые сумки, уйма потраченного времени, а если ещё что-то забыли купить, придётся опять возвращаться… 

Простое решение этой насущной проблемы предлагает новый сервис доставки товаров СберМаркет, который заработал в Екатеринбурге в пятницу, 8 ноября. Новая услуга может быть полезна мамам с маленькими детьми, пожилым и людям с ограниченными возможностями, а также тем, кто весь день проводит на работе, а на дела по хозяйству времени практически не остаётся.

Что такое СберМаркет?

СберМаркет — это онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов, появившийся на базе уже известного в Екатеринбурге Instamart. Заказывать продукты можно из торгового центра METRO Cash & Carry, причем карта лояльности магазина не понадобится.

В СберМаркете нет наценок — стоимость такая же, как и в магазине. В каталоге представлены 23 тысячи товаров: продукты питания и напитки, бытовая химия, электротовары, садовые принадлежности, автотовары. 

Курьеры доставят покупку до дверей за несколько часов с момента заказа в любой удобный для клиента временной интервал с 9:00 до 22:00. Можно заказывать доставку заранее на необходимый день (собирать продукты начнут за 2 часа до доставки).

По итогам 2017 года оборот российского рынка интернет-торговли вырос на 13% и достиг 1,04 трлн рублей. Продуктовый сегмент занимает всего 4–5% в общей конструкции, однако специалисты уверены, что он будет стремительно расти*.

Как сделать заказ в СберМаркете?

Доставку можно заказать через приложение для смартфона СберМаркет или на сайте sbermarket.ru.

Введите адрес, по которому хотите получить заказ, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты (дистанционно — деньги спишут с карты, когда сборщик пробьёт товар на кассе; лично курьеру при доставке товара по карте).

Как собирают заказ в СберМаркете?

После того как заказ оформлен, сборщик (он дежурит в гипермаркете) приступает к поискам необходимых продуктов. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборщики СберМаркета проходят специальную подготовку. Во время работы они строго придерживаются внутренних стандартов: выбирают самый свежий товар, который обычно находится в глубине полок. Сотрудники не берут товар, если уже прошла половина от его срока годности, а также соблюдают товарное соседство (например, не кладут рядом бытовую химию и продукты питания). Замороженное и охлаждённое мясо берут в последнюю очередь, чтобы сразу поместить товар в термосумку, и пр.

Также сборщики умеют правильно вести диалог с покупателем, чтобы максимально точно исполнить его пожелания. Если необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сборщик свяжется с клиентом по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Если покупатель занят и не может общаться со сборщиком, нужно указать это в приложении: тогда сотрудник, следуя инструкции, просто не положит в корзину товар со спорным сроком годности.

Когда заказ сформирован, сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается необходимая температура. Жара или холод на улице никак не скажутся на качестве доставляемых товаров!

В чём преимущества СберМаркета?

  • 23 тысячи позиций товаров продаются без наценок, а более 2 тысяч из них — со скидкой до 50%.
  • Если вы клиент Сбербанка, зарегистрироваться в сервисе СберМаркет можно с помощью Сбербанк ID — единого защищённого пароля для всех систем, который дает возможность не заполнять десятки длинных анкет.
  • Профессиональные сборщики сервиса не допустят попадания просрочки и при отсутствии необходимых товаров помогут подобрать аналог по качеству и стоимости.
  • Заказ можно отследить с помощью СМС-сообщений. За 30 минут до доставки покупатель получит контакты водителя, который привезёт продукты. За 15 минут до вручения заказа курьер созвонится с покупателем. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете в приложении или на сайте. 
  • Если товар не понравился, деньги за него вернут. Для этого следует связаться со Службой заботы о клиентах по тел. +7 (800) 222-11-00.

* https://www.dp.ru/a/2018/04/24/Eda_pereezzhaet_v_Internet

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter